Совершенный мир Toyota
В новом рекламном видео Toyota USA представила обновленную версию Camry. Однако, вместо того чтобы демонстрировать улучшенные характеристики автомобиля, рекламщики решили переосмыслить повседневные вещи.
В общем, если бы мир создавали инженеры Toyota, у нас бы были шторы из пиццы, дождь для похудения, младенцы, которые не какают, комнатные растения против грабителей, полицейские, которые делают массаж, и диваны из полуобнаженных женщин.
Дополнительным маркетинговым ходом в рамках этой кампании является ввод хэштэга #reinvented в твиттере. С его помощью можно выразить собственные мечты о том, какими мы хотели бы видеть предметы/явления/людей в идеале.
Креатив рекламного ролика от агентства Saatchi & Saatchi LA.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий