ProAct Media провело рекламную кампанию для "Аэрофлота"
![ProAct Media провело рекламную кампанию для "Аэрофлота"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/30/104.jpg)
В декабре 2011 агентство ProAct Media организовало и провело масштабную новогоднюю рекламную кампанию для ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии».
Цель кампании - поздравление аудитории с Новым годом и напоминание о статусе Аэрофлота как национального перевозчика. Несмотря на кратчайшие сроки, отведённые на подготовку и реализацию проекта, а также дефицит рекламного времени и ресурсов накануне праздников, агентству удалось не только эффективно спланировать, но и своевременно запустить рекламную кампанию.
Основным каналом реализации поставленных задач стали: Первый канал, популярные радиостанции Европа Плюс, Business-FM, Best-FM, крупнейшие газеты «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Moscow Times».
В эфире радиостанций наряду с прямым размещением прозвучала серия тематических спец.проектов, посвящённых новогодним праздникам. В каждом выпуске рассказывалось о тех или иных традициях празднования Нового года в определённой стране - одному из направлений полётов авиакомпании, благодаря чему бренд Аэрофлота был органично интегрирован в каждую программу. В эфире Первого канала прошла серия роликов-поздравлений, а в печатных изданиях размещены макеты, выполненные в едином стиле с видео-материалами.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий