Новости

Суд оштрафовал Chanel, Christian Dior и L`Oreal за ценовой сговор

Суд оштрафовал Chanel, Christian Dior и L`Oreal за ценовой сговор

Chanel, Christian Dior, L'Oreal и еще десять знаменитых брендов - сговорились держать максимально высокие цены на духи и косметику, решил аппеляционный суд Парижа, завершив шестилетний спор парфюмеров с властями.

Антимонопольная служба Франции оштрафовала тринадцать ведущих парфюмерных компаний, в том числе Chanel, Christian Dior и L'Oreal, на 40 млн евро за ценовой сговор. Санкции по делу, тянувшемуся с 2006 года, поддержал Парижский апелляционный суд.

Также в списке оштрафованных Clinique, Estee Lauder, Jean-Paul Gaultier, Issey Miyake, Clarins Fragrance Group, Hermes, Guerlain, LVMH Fragrance Brands, Sisheido Europe и Yves saint Laurent. Штраф наложили и на дистрибуторские сети Sephora, Marionnaud и Nocibe. Каждая их компаний должна выплатить штраф в размере от 90 тысяч евро до 4,1 млн евро в зависимости от срока участия в картеле.

Компании договаривались с розничными продавцами, устанавливая фиксированную цену и размер максимальной скидки с 1997 года по 2000 год с целью поддерживать розничные цены на максимально высоком уровне, указывали обвинители, и суд посчитал это утверждение доказанным.

Дело о парфюмерных картелях третий раз рассматривалось в апелляционном суде: два предыдущих решения были обжалованы в кассации, но в обоих случаях судьи просили вернуть его в апелляционную инстанцию.

В первоначальном решении суда, которое касалось сговора парфюмерных компаний, представитель суда сообщил, что «концерны сговаривались с дистрибуторами... чтобы положить конец любой конкуренции между продавцами их продукции».

Во время судебного разбирательства были обнаружены документы, в которых парфюмеры «угрожали коммерческими мерами тем дистрибуторам, которые отказывались принять их условия».

Самый крупный штраф - 10 млн евро - наложен на компанию LVMH Fragrance Brands, которой принадлежат Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet и другие известные бренды. Летом компания LVMH приобрела крупного производителя ювелирных изделий Bulgari.

Объявления о штрафе не отразились на настроениях инвесторов LVMH: в день объявления судебного решения акции поднялись на 0,61%, до цены 124,25 евро. С начала года бумаги компании подорожали приблизительно на 12 евро. Капитализация компании - 61,84 млрд евро.

Антимонопольная служба Франции часто сталкивается с картельными сговорами между компаниями: весной 2011 года служба расследовала сговор между французскими и немецкими производителями муки, которые устанавливали фиксированные цены с целью ограничить торговлю между странами.

Также под надзор антимонопольных органов Франции попала интернет-компания Google. Служба обвинила поисковик в доминирующем положении на национальном рынке онлайн-рекламы.

В 2010 году Франция оштрафовала одиннадцать банков, среди которых BNP Paribas и BPCE, на 384,9 млн евро. Банки договорились между собой взимать незаконные проценты с потребителей услуг.

В 2008 году во Франции разоблачили картельный сговор между сталелитейными компаниями: 11 крупнейших металлургических компаний, среди которых ArcelorMittal и Klöckner, заплатили 575 млн евро за фиксирование цен.

Антимонопольное законодательство Франции применяет одни из самых жестких мер наказания. Служба имеет право наложить штраф в размере до 10% от мирового оборота компаний за нарушения закона о конкуренции.

Газета.ру
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация