Новости

"Большая тройка" хочет удвоить рынок мобильной коммерции

"Большая тройка" хочет удвоить рынок мобильной коммерции

Сегодня сотовые операторы «большой тройки» - «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «ВымпелКом» - подписали соглашение о развитии мобильной коммерции в России.

Компании решили объединить свои усилия в этом направлении, открыв всем своим абонентам доступ к системам мобильных платежей друг друга. В результате абонент, например, «МегаФона» сможет оплачивать со своего мобильного телефона товары и услуги не только компаний, сотрудничающих с этим оператором, но и платить партнерам МТС и «Билайна». Как сообщили «Маркеру» в «МегаФоне», ожидается, что совместная работа «большой тройки» позволит за год вдвое увеличить рынок мобильных платежей, составивший в 2011 году 14 млрд рублей.

О чем договорилась «большая тройка»

Сейчас платежные сервисы мобильной коммерции дают возможность абонентам оплачивать различные услуги и товары, совершать денежные переводы. На сегодня, по данным компаний, наиболее востребованные платежи - оплата услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет, кабельного ТВ, услуг ЖКХ, счетов за электроэнергию, а также приобретение авиа- и железнодорожных билетов и покупки в Интернет-магазинах. Платежи при этом совершаются путем перевода денег с абонентского счета пользователя сотовой связи на счет поставщика товара или услуг.

Как считают компании, открытие для других сотовых операторов своей базы поставщиков услуг и товаров для оплаты абонентами других участников «большой тройки» будет способствовать улучшению качества платежных сервисов мобильной коммерции и повысит их доступность для абонентов. При этом поставщик, продающий услуги или товары на базе мобильных платежей, заключив договор с любым из операторов «большой тройки», получит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов во всех регионах России в лице всех абонентов всех трех сотовых операторов. Таким образом, потенциальная аудитория такого поставщика вырастает с 60-70 млн абонентов одного оператора сейчас до 190 млн пользователей всей «большой тройки» вследствие реализации соглашения.

Как может вырасти рынок

Понятно, что шаг «большой тройки» - это не просто социально-экономический альтруизм. Участники соглашения считают, что оно будет способствовать реальному росту мобильной коммерции и, соответственно, их доходов от нее.

Официальный представитель «МегаФона» Дмитрий Смиркин сообщил «Маркеру», что сейчас общее количество абонентов «большой тройки», пользующихся возможностями мобильной коммерции, составляет около 3 млн человек, распределенных примерно поровну между тремя операторами. «МегаФон» ожидает, что в результате заключенного соглашения, уже к концу 2010 года количество его абонентов, осуществляющих мобильные платежи, вырастет до 2 млн человек, увеличившись, таким образом, в два раза. Объединение баз поставщиков, принимающих мобильные платежи, увеличит количетсво таких поставщиков, с которыми смогут работать абоненты «МегаФона» также в два раза.

В настоящее время общее количество поставщиков в базах данных мобильной коммерции «большой тройки» составляет около 2 тыс компаний. А общий объем мобильных платежей в 2011 году достиг около 14 млрд рублей. Логично ожидать, что двукратный рост всех показателей мобильной коммерции приведет и к удвоению объема мобильных платежей абонентов «большой тройки», что будет означать рост этого сегмента до 28 млрд рублей в год.

Маркер
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация