Новости

"ВКонтакте" окончательно переедет на домен vk.com

"ВКонтакте" окончательно переедет на домен vk.com

Социальная сеть "ВКонтакте" окончательно переедет на международный домен vk.com, сообщается в официальном микроблоге сервиса.

ак указывает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу социальной сети, при попытке захода на сайт vkontakte.ru пользователей будут перенаправлять на vk.com. Точные сроки перехода на короткий адрес неизвестны, однако в микроблоге сервиса появился скриншот оповещения, которое появится на страницах пользователей.

"ВКонтакте" приобрела домен vk.com в августе 2008 года. В июне 2011 года создатель сервиса, Павел Дуров писал, что сервис переедет на новый домен в течение месяца, однако впоследствии эта запись была удалена. Тогда он объяснял, что vk.com "в 2 раза короче, красивее, удобнее для набора с мобильных устройств, легче для иностранных пользователей, проще для разработки".

Скриншот страницы

Еще одним преимуществом vk.com перед традиционным доменом было отсутствие на страницах рекламы, которая показывалась посетителям vkontakte.ru. Появится ли реклама после слияния сайтов, неизвестно.

В октябре 2011 года социальная сеть связала между собой "длинный" и "короткий" адреса. С тех пор ссылки на внутренние страницы автоматически меняются в зависимости от того, сидит ли пользователь на vkontakte.ru или vk.com. 23 января 2012 года международный домен получил новый логотип.

Примечательно, что Павел Дуров в ходе выступления на конференции Digital Life Design (DLD) 24 января 2012 года в основном называл свое детище VK, лишь несколько раз упомянув его "традиционное" название.

На конференции Дуров рассказал об успехах социальной сети и пожертвовал миллион долларов "Википедии".

"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью и занимает, по данным Alexa, четвертое место по популярности среди всех сайтов в России. Как указывает comScore, "ВКонтакте" лидирует в Европе по "вовлеченности" пользователей - в среднем каждый месяц они проводят на сайте 7,3 часа.

Лента.ру
Advertology.Ru

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация