Новости

Евросоюз хочет разрешить "быть забытым" в Интернете

Евросоюз хочет разрешить "быть забытым" в Интернете

Нарушение установленных правил будет стоить компании до 2% ее годового оборота, в случае Google эта сумма равна 800 млн долларов.

Европейские законодатели представили новые строгие правила по защите персональных данных. Они возложили огромную ответственность на такие компании, как социальная сеть Facebook, по защите информации о пользователях, нарушителям закона грозят высокие штрафы, пишет Reuters.

Однако этот шаг, который, по словам законодателей, должен помочь лучше защитить детей от преступников, не нашел поддержки у крупнейших технологических и интернет-компаний. Топ-менеджмент таких организаций уверен, что выполнить поставленные требования практически невозможно, и это нанесет серьезный ущерб их бизнесу.

Предложения, которые к концу 2013 года должны приобрести силу закона, если их поддержат все 27 стран Евросоюза и Европарламент, были сформулированы спустя 2 года изучения Сети и поведения его пользователей, использующих такие сайты, как Yahoo!, Google и Facebook.

Еврокомиссар по вопросам защиты персональных данных Вивьен Рединг заявила, что предложенные законы необходимы, если в будущем планируется улучшить безопасность хранения информации о пользователях Интернета. Нарушение установленных правил будет стоить компании до 2% ее годового оборота, в случае Google эта сумма равна 800 млн долларов.

«Защита персональных данных - это фундаментальное право всех европейцев, однако в настоящий момент не все люди чувствуют полный контроль над своей личной информацией. Строгие, понятные и единые законные рамки на уровне Евросоюза помогут раскрыть потенциал цифрового рынка, стимулировать экономический рост, инновации и создание новых рабочих мест», - утверждает Рединг.

Компании, однако, высказывают опасения относительно критичных частей проекта, например о «праве быть забытым», как его называет Рединг. Согласно этому предложению, пользователь имеет право попросить, чтобы информация о нем была удалена с сайтов или из электронных баз данных. Доступ к определенному объему личной информации, а также цифровой след, который человек оставляет в Сети, используя его в течение любого периода времени, является основным моментом для таких моделей бизнеса, как Amazon и Groupon.

Юристы утверждают, что ЕС рискует установить значительно более жесткое законодательство, чем действующее в Соединенных Штатах Америки - там федеральные законы возлагают значительно меньшую ответственность на компании. Некоторые эксперты предостерегают, что предложенные новые правила в той форме, в которой они представлены сейчас, будут слишком сложными и дорогими для реализации.

26.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация