Нажимайте на глагол!
Почему маркетологи должны мыслить глаголами? Известно, что сила языка - в глаголе и жесте. В цифровую эпоху эти два знака соединяются в «клике», и задача маркетолога в соц. сети - исследовать и стимулировать эту функцию.
Члены Facebook, «подписанные» на определенные новости и пользующиеся музыкальными приложениями, охотно делятся своими действиями, оценивая и транслируя сообщения друзьям с помощью опций "like" и "share".
Но уже в сентябре прошлого года к этим кнопкам-глаголам в Facebook прибавились"read" и "listen" («читать» и «слушать»). А в ближайшее время появятся еще два: «Buy» и «watched» («купить» и «смотреть»).
Если эти опции становятся новой нормой, то почему бы ими не воспользоваться? Арифметика проста. Чем грамотнее маркетологи будут выстраивать свою работу в социальных сетях, тем больше вероятность того, что, «прилипая к экранам», люди будут читать их сообщения.
Как действовать?
Несколько цифр. По данным Buddy Media CEO, сайты, которые использовали Facebook для распространения бесплатных приложений, например, онлайн-опросов, смогли увеличить свой трафик на 12, 98%. С осени прошлого года, The Guardian, запустив обновленную страницу на Facebook, собрал 1 млн. дополнительных ежемесячных просмотров. А Yahoo настолько был доволен своими первыми результатами, что решил расширить связь с Facebook. Теперь социальная сеть глубоко укоренилась в Yahoo News.
Однако все дело не только в силе Facebook. Многие компании давно рассматривают элементарные проявление социальной активности в Интернете как врожденные жесты, свойственные человеку с раннего детства. Он либо что-то отмечает («лайкает»), либо комментирует. А социальные сети и поисковые системы лишь используют эти сигналы для формирования алгоритмов.
Полезные советы
1. Употребляйте больше глаголов, за которые можно «зацепиться»!
Предполагалось, что пользователи будут не прочь поделиться информацией о том, что они участвовали в онлайн опросе или зарегистрировались на участие в конкурсе. Но данные говорят об обратном: как оказалось, лишь небольшой процент желает подобной огласки и способен создать вокруг себя нужный «сетевой эффект». Вместе с тем, верно и другое: привлечь пользователей социальных сетей к контакту даже по пустяковому поводу довольно легко с помощью... глаголов. Особенно, если использовать их в API активах.
2. Изучайте «френдов»!
Контент передается через друзей. Сеть персонализирована. Необходимо серьезно задуматься об исследовании аудитории, особенно ее психографических характеристик. Это поможет в выборе креативного решения, а точнее - смысла и стиля вашей «глаголицы».
3. Оценивайте партнера по глаголам!
Хорошее СМИ оценивает себя именно так. Выбирая партнера в СМИ, настаивайте, чтобы он активно оперировал глаголами, добавляя действия везде, даже в баннерах и мультимедиа.
Роль глаголов в цифровую эпоху возрастает. Именно глаголы - толчок к любым социальным действиям в Интернете. И ключ к успеху.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий