Есть мнение ...

Нажимайте на глагол!

Нажимайте на глагол!

Почему маркетологи должны мыслить глаголами? Известно, что сила языка - в глаголе и жесте. В цифровую эпоху эти два знака соединяются в «клике», и задача маркетолога в соц. сети - исследовать и стимулировать эту функцию.

Члены Facebook, «подписанные» на определенные новости и пользующиеся музыкальными приложениями, охотно делятся своими действиями, оценивая и транслируя сообщения друзьям с помощью опций "like" и "share".   

Но уже в сентябре прошлого года к этим кнопкам-глаголам  в Facebook  прибавились"read" и "listen" («читать» и «слушать»).  А в ближайшее время появятся еще два: «Buy»  и «watched» («купить» и «смотреть»).

Если эти опции становятся новой нормой, то почему бы ими  не воспользоваться? Арифметика проста. Чем грамотнее  маркетологи будут выстраивать свою работу в социальных сетях, тем больше вероятность того, что, «прилипая к экранам»,  люди будут читать их сообщения.

Как действовать?

Несколько цифр. По данным Buddy Media CEO, сайты, которые использовали Facebook  для распространения бесплатных приложений, например, онлайн-опросов, смогли увеличить свой трафик на 12, 98%.  С осени прошлого года, The Guardian,  запустив обновленную страницу на Facebook, собрал 1 млн. дополнительных ежемесячных просмотров. А Yahoo  настолько был доволен своими первыми результатами, что решил расширить связь с Facebook. Теперь социальная сеть глубоко укоренилась в Yahoo News.

Однако все дело не только в силе Facebook. Многие компании давно рассматривают  элементарные проявление социальной активности в Интернете  как врожденные  жесты, свойственные человеку с раннего детства.  Он либо что-то  отмечает («лайкает»), либо комментирует. А социальные сети и поисковые системы лишь используют эти сигналы для формирования алгоритмов.

Полезные советы

1. Употребляйте больше глаголов, за которые можно «зацепиться»!

Предполагалось, что пользователи будут не прочь  поделиться информацией о том, что они участвовали в онлайн опросе или зарегистрировались на участие в конкурсе. Но данные говорят об обратном: как оказалось, лишь небольшой процент желает подобной огласки и способен создать вокруг себя нужный «сетевой эффект». Вместе с тем, верно и другое: привлечь пользователей социальных сетей к контакту даже по пустяковому поводу довольно легко с помощью... глаголов. Особенно, если использовать их в API активах.

2. Изучайте «френдов»!

Контент передается через друзей. Сеть персонализирована. Необходимо серьезно задуматься об исследовании аудитории, особенно ее психографических характеристик. Это поможет в выборе креативного решения, а точнее - смысла и стиля вашей «глаголицы». 

3. Оценивайте партнера по глаголам!

Хорошее СМИ оценивает себя именно так. Выбирая партнера в СМИ, настаивайте, чтобы он активно оперировал глаголами, добавляя действия везде, даже в баннерах и мультимедиа.

Роль глаголов в цифровую эпоху возрастает. Именно глаголы - толчок к любым социальным действиям  в Интернете. И ключ к успеху.

Инга Иванова
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация