Новости компаний

Петер Шмейхель – посол Carlsberg на ЕВРО 2012

Петер Шмейхель – посол Carlsberg на ЕВРО 2012

Сегодня Carlsberg Group объявила, что Петер Шмейхель - легендарный футболист, экс-вратарь сборной Дании и клуба «Манчестер Юнайтед» - стал мировым послом бренда на период всего срока спонсорской кампании УЕФА ЕВРО 2012.

Как посол Carlsberg, Шмейхель будет принимать участие в активностях бренда, включая взаимодействие с фанатами через кампанию Carlsberg «Fan Challenge», проводимую в социальной сети facebook. Напомним, что в рамках глобального конкурса у фанатов есть возможность выиграть билеты на турнир и в конечном итоге вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg («Лучший игрок матча»TM) в финале Чемпионата Европы. Петер также будет активно участвовать в мероприятиях для СМИ и официальных приемах Carlsberg в преддверии и во время самого турнира.

Петер Шмейхель – посол Carlsberg на ЕВРО 2012

Йорген Буль Расмуссен, Президент и Председатель правления Carlsberg Group: «Это фантастическая возможность для нас, и мы очень рады, что Петер является одним из участников нашей команды. Петер известная личность на ключевых рынках компании Carlsberg в Европе и Азии. Мы уверены, что Петер поможет нам провести еще одну очень успешную кампанию УЕФА ЕВРОTM. Он имеет тесную связь с футбольными болельщиками по всему миру и будет играть ключевую роль, помогая нам сделать бренд Carlsberg культовым и укрепить наши позиции. Петер также является важным примером для подражания и поможет нам передать идею, что турниром УЕФА ЕВРО 2012TM нужно наслаждаться ответственно».

Карстен Буль, Старший менеджер проекта ЕВРО 2012 группы Carlsberg: «Петер Шмейхель - это мечта спонсора. Петер входил в состав победоносной датской команды на УЕФА ЕВРО 1992TM и был частью «команды мечты» - «Манчестер Юнайтед» в 1999 году, которая выиграла Лигу чемпионов, Английскую премьер-лигу и Кубок Англии. В настоящее время Петер зарекомендовал себя как уважаемый телеведущий, комментатор и спикер, и пользуется большим авторитетом в Дании и во всем мире. Образ Петера как легенды «Манчестер Юнайтед» и его деятельность сегодня позволят ему активно способствовать реализации наших спонсорских программ, как в Азии, так и в Европе».

Петер Шмейхель: «Думаю, что я стал футболистом во многом именно благодаря Carlsberg. Когда я был подростком - мечтал выступать и за сборную Дании, и за клуб «Манчестер Юнайтед». В то время, в 1970-е годы, компания Carlsberg уже начала вкладывать деньги и поддерживать датский футбол. Это позволило таким ребятам, как я, по-настоящему включиться в эту замечательную игру. Carlsberg является спонсором чемпионатов Европы по футболу уже более 20-ти лет, добившись за это время великолепных результатов и продемонстрировав заботу о болельщиках и всех любителях футбола. Мне не терпится внести в эту работу свой вклад».

Carlsberg Ukraine
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация