Новости компаний

Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в Москве

Газета Metro стала лидером рынка локальной рекламы в Москве

Доля Metro-Москва составила 9,4%, издание опередило рынок по темпам роста почти в пять раз.*

Прирост в объемах размещенной рекламы на 30,2% позволил Metro увеличить собственную долю на рынке на 1,7% по сравнению с 2010 годом и с третьего места год назад подняться на первое.

ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
2011/2010 гг.*

Издание

Доля, %

Прирост, %

2010 год

2011 год

Metro Москва

7,7%

9,4%

30,2%

Работа & Зарплата

8,4%

8,9%

12,4%

Из рук в руки

8,7%

7,8%

-4,9%

Недвижимость и цены

6,7%

7,0%

11,5%

Комсомольская правда (D)

6,8%

6,3%

-1,0%

Комсомольская правда (W)

3,6%

5,2%

53,4%

Телепрограмма

3,6%

5,1%

51,6%

Работа для вас

2,6%

4,0%

65,7%

Коммерсантъ Weekend (Коммерсантъ прил.)

3,9%

3,81%

2,7%

The Moscow Times

3,6%

3,79%

11,3%

В целом рынок локальной рекламы в московских печатных СМИ замедлил свой рост в 2011: начав год с увеличения на 29,1% в январе (по сравнению с январем 2010), декабрь закончил падением на 4,2% (по сравнению с аналогичным периодом год назад). Рост за все 12 месяцев составил 6,3% по отношению к году 2010. Более низкие показатели годовой активности рынок демонстрировал только в кризисных 2008-2009 годах.**

Динамика сегментов рынка локальной рекламы в Москве
2011/2010 гг.*

 Динамика сегментов рынка локальной рекламы в Москве

Сильнее всего за год упал сегмент «Рекламные издания», потеряв 7,3% по сравнению с 2010 годом. Отрицательную динамику он начал демонстрировать в мае 2011 года и закончил год, «просев» на 20,5% в декабре. В результате по итогам 2011 года в ТОП-10 рекламным изданиям принадлежат 4 строчки. «Из рук в руки» потеряло лидерские позиции, спустившись на третью позицию рейтинга. «Работа & зарплата» удержалась на второй. «Недвижимость и цены» поднялись на одну позицию вверх, сохранив долю в 7,0%. А вот «Работа для вас» поднялась с пятнадцатого места год назад на восьмое в 2011.

Сегмент ежедневных газет, из которого в ТОП-10 вошли три издания, последние 12 месяцев показывал положительную динамику, а по итогам года вырос на 16,9% по сравнению с 2010. При том, если газета Metro занимает первое место с долей 9,4% рынка, то два других ежедневных новостных издания отстают от лидера в 1,5-2,5 раза: ежедневная «Комсомольская правда» с долей 6,3% и англоязычная The Moscow Times - 3,79% рынка.

Еженедельные издания также представлены в ТОП-10: еженедельная «Комсомольская правда»- (5,2%), «Телепрограмма» (5,1%), «Коммерсантъ Weekend» (3,81%). При этом и еженедельные газеты и еженедельные журналы на локальном московском рынке закончили год в плюсе: газеты +31,9%. Журналы +6,0%.

В целом первые 10 изданий захватили 61,3% (57,2% год назад) рынка в 2011 году, что говорит об увеличении концентрации бюджетов на рынке и обострении конкуренции между игроками.

* Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence 2010-2011, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

** Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence 2006-2011, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

METRO Россия
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация