Новости

Ярмарка путешествий предложит Москву москвичам

Ярмарка путешествий предложит Москву москвичам

Комитет по туризму Москвы готовиться потратить 21,5 млн рублей для популяризации туристического отдыха в столице.

C 19 по 20 мая в Гостином дворе  запланирована Международная ярмарка путешествий, а вслед за ней с июня в российских СМИ должна стартовать рекламная кампания по продвижению Москвы. Ярмарка обойдется городу в 12,5 млн рублей, а реклама в журналах и газетах - в 9 млн рублей. Впервые ярмарка будет ориентирована не на агентов и туроператоров, а на прямых покупателей туров.

Распродажа без скидок

Как сообщили «Маркеру» в столичном комитете по туризму, Международная ярмарка путешествий должна содействовать развитию туризма в городе, продвижению Москвы на внутреннем и внешнем туррынках, улучшению имиджа столицы как привлекательного туристского центра. Центральное место на ярмарке займут компании, занимающиеся в первую очередь развитием въездного и внутреннего туризма. Более 470 участников из 35 стран и 45 регионов России были представлены в Гостином дворе в мае прошлого года. «Это распродажа путевок перед началом летнего сезона. Основное отличие ярмарки от прошлогодних в том, что она рассчитана не на операторов и агентов, а на прямых покупателей», - рассказал «Маркеру» руководитель московского комитета по туризму Сергей Шпилько. Однако эта распродажа не гарантирует обязательных скидок для покупателей. «Какие будут скидки и будут ли они вообще, невозможно сказать. Кто из участников выходит без спецпредложений, кто-то делает спецпредложения», - говорит Шпилько. У покупателей на ярмарке есть возможность приобрести путевку напрямую и не платить агентскую комиссию - 5-10% от стоимости тура.

Затраты превысят прибыль

Что касается затрат на саму ярмарку, то они составят 12,5 млн рублей. При этом  почти половина средств, 5,5 млн рублей, пойдет на организацию рекламы мероприятия на телевидении, радио, городских улицах, в газетах и интернете. Аренда 300 кв. м выставочных площадей Гостиного двора, 500 кв. м вспомогательных площадей и еще 800 кв. м под стандартную и нестандартную застройки вместе с освещением, оформлением и звуковым оборудованием обойдется городским властям в 7 млн рублей.

Как рассказала «Маркеру» Ольга Теплякова, гендиректор компании «Международные туристские ярмарки», принимающей участие в организации мероприятия, на сегодняшний день заявок от участников пришло на 20% больше, чем в прошлом году. Арена 1 кв. м на два дня мероприятия обойдется участнику в €235, однако, по словам Тепляковой, для ряда компаний предусмотрены скидки. «Они будут предоставлены компаниям, работающим в сегменте экологического, социального и паломнического туризма. С каждым вопрос предоставления скидки будет обсуждаться индивидуально», - рассказала она. И добавила, что скидка может достигать 30%. По словам Тепляковой, самые крупные арендаторы - это представительства стран, они занимают площадь 30-50 кв. м, тогда как отдельные компании арендуют площади в 6-9 кв. м. За два дня работы ярмарка при максимальных расценках заработает 7,5 млн рублей.

Внутреннее продвижение въездного туризма

Еще одна инициатива комитета по туризму Москвы в сфере продвижения туристического образа столицы - это рекламная кампания в российской печати. На нее готовы выделить 9 млн рублей. Рекламные статьи должны будут выходить на русском и английском языках в ежемесячных изданиях Москвы и Санкт-Петербурга. Суммарный тираж номеров с публикациями в рамках информационной кампании должен быть не менее 400 тыс. экземпляров. Основная цель рекламной кампании - информирование россиян и иностранных граждан о мероприятиях, проходящих в городе, и о туристских объектах.

По мнению Марины Левченко, гендиректора компании «Тари Тур», занимающейся въездным туризмом, парадоксальность стратегии продвижения Москвы для иностранцев состоит в том, что и рекламная кампания, и ярмарка проходят в России, а не в непосредственной близости от желаемого потребителя. «У нас нет и не было еще ни одной выставки въездного туризма. Участие в российских туристических выставках не приносит туркомпаниям, занимающимся въездным туризмом, ничего», - рассказывает Левченко. По ее словам, те, кто продвигает Москву и другие города России для иностранцев, едут со своими предложениями на ежегодные международные экспо-мероприятия в Мадрид, Лондон и Берлин.

Для Левченко позитивный пример выставки, продвигающей въездной туризм на территории принимающей страны, - это выставка  Powwow в США. «Неделя для участника обходится в $400 вместе с проживанием и передвижением. Мероприятие проводят при поддержке правительства, но также в спонсоры привлекают транспортные компании и представителей бизнеса. За $400 участникам гарантируют как минимум 40 встреч с потенциальными партнерами», - говорит Левченко.

Маркер
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация