Nike выпускает браслет для повышения активности
Nike представляет новаторский спортивный аксессуар - браслет Nike+ FuelBand, который отслеживает и измеряет ежедневную активность носителя и, таким образом, стимулирует человека больше двигаться.
Презентация Nike+ FuelBand прошла на мероприятии в Нью-Йорке, гостями которого стали прославленный велогонщик Лэнс Армстронг (Lance Armstrong), известный баскетболист Кевин Дюрант (Kevin Durant), снявшийся прошедшей осенью в социальной рекламе Nike, и заслуженная легкоатлетка Кармелита Джетер (Carmelita Jeter).
«FuelBand - попытка Nike далее развить возможности, которые появляются при использовании в мире физической активности цифровых технологий, - говорит президент Nike, Inc. Марк Паркер (Mark Parker). - Nike всегда старался вдохновлять на занятия спортом, и браслет Nike+ FuelBand поможет нам делать это простым, интересным и интуитивно понятным способом».
Браслет отличает эргономичный дизайн. Имеющийся на нем жидкокристаллический дисплей дает возможность отслеживать четыре параметра активности: время, калории, шаги и NikeFuel - баллы, присуждаемые за повторяющиеся физические упражнения.
Для продвижения инновационного продукта компания Nike выпустила видео, которое за ночь уже собрало более 700 000 просмотров. Сплошной адреналин, веселье, множество известных персонажей из любимых кино- и мультфильмов, клипов призывают двигаться. Движенье - это ведь жизнь!
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий