Аhmad Tea: Подражать сложно – повторить невозможно
Компания Ahmad Tea Ltd выпустила серию рекламных роликов, представляющих новые вкусы черного чая с натуральными добавками в классической коллекции Ahmad Tea.
Креатив разработан Агентством Андрея Ильясова.
Новые истории продолжают рассказывать об английской семье, которая ни дня не может прожить без чая. Будни английской аристократии изображены с долей юмора и в изысканном эстетическом антураже. За чашкой чая герои напоминают о том, что в основе разнообразия вкусов от Ahmad Tea всегда лежит безупречное качество чая.
Съемки проходили в замке середины XVII века, который по сей день принадлежит известной аристократической фамилии. Одну из главных ролей исполняет Джон Стэндинг, английский актер театра и кино, снимавшийся у Дэвида Линча, а также во многих телевизионных проектах, в том числе и для BBC.
«Этот проект было приятно и просто делать на всех этапах - от работы над креативом до съемок, - комментирует Андрей Ильясов. - Спасибо команде Ahmad Tea за доверие и смелость. Очень обрадовался участию сэра Джона. Не часто приходится иметь дело с актерами такого уровня».
Рекламная кампания с трансляцией роликов вышла в эфир национальных телеканалов 16 января.
Посмотреть ролик "Конферансье" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Основы качества" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Есть такой чай" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Ahmad Tea
Бренд: Ahmad Tea
Агентство: Агентство Андрея Ильясова
Страна: Россия
Advertology.Ru
19.01.2012
Комментарии
Написать комментарий