Google запустил рекламную кампанию об онлайн-приватности
Google запустил новую рекламную кампанию, в которой поднимает вопрос онлайн приватности и объясняет, как компания использует личные данные.
Принты разработанной M&C Saatchi Worldwide кампании под названием «Хорошо знать» уже появились в изданиях USA Today, The Wall Street Journal и The Economist. Кроме печати новая кампания будет представлена в outdoor и диджитал каналах. Новая кампания выполнена в минималистком стиле и представляет собой простые рисунки с небольшим текстом на белом фоне. Сообщение одной из реклам состоит в том, что поисковая система Google может предсказать, ищет ли кто-то Volkswagen Beetle или реальное насекомое, основываясь на том, искал ли пользователь недавно информацию об автомобилях. Реклама отправляет потребителя на сайт, где пользователь может больше узнать о том, как Google делает интернет полезнее с помощью личной информации.
Новая кампания является важным брендинговым шагом для Google, так как переживания интернет пользователей о том, как используются их личные данные, продолжают возрастать. В своей рекламе поисковик рассказывает потребителям о том, что они могут получить выгоду, такую как более персонализированные поисковые результаты, в обмен на знания компании их поисковой истории.
Новая кампания уже запущена в Великобритании и Германии.
18.01.2012
Комментарии
Написать комментарий