Новости компаний

Итоги 18 месяцев работы программы лояльности "Карта ремонта"

Итоги 18 месяцев работы программы лояльности "Карта ремонта"

Программа лояльности «Карта ремонта» принесла торговым компаниям в Москве более 250 миллионов рублей совокупного дохода.

С Картой ремонта совершено более 10 000 покупок с начала 2010 года, а число владельцев карт превысило отметку 35 000 человек. Эти данные компания «Золотая Середина» получила при подведении предварительных итогов эффективности проекта «Карта ремонта» в Москве на 1 декабря  2011 года.

Проект «Карта ремонта» является коалиционной программой лояльности розничных сетей товаров для дома и ремонта. На сегодняшний день 15 московских компаний используют данную программу лояльности в своем бизнесе. «Карта ремонта» - получила развитие в Москве, Краснодаре, Новосибирске,  Уфе, Кемерово и пр. Всего программу поддерживают 7 регионов.

Среднемесячный оборот по Картам вырос с 9 млн. рублей в месяц к концу 2010 года, до 17 млн. рублей за 2011 год.

В канун  Нового года была выпущена кобрендовая Карта с  ГК  «ПИК» - одним из крупнейших застройщиков в столичном регионе. Счастливые обладатели квартир от ГК «ПИК» получили в подарок дисконтную «Карту ремонта ГК ПИК», с помощью которой они смогут сэкономить на ремонте и обустройстве своего нового жилья.

Планами развития программы лояльности поделился Добреля Илья, директор по развитию Центрального Федерального округа: «В 2012 году Программа пополнится новыми, интересными участниками. Мы планируем расширить сотрудничество с группой компаний ПИК, агентствами недвижимости «Инком» и «Миэль». В несколько раз планируется увеличить количество акций для владельцев Карт, так как и мы, и наши партнеры видим их реальную эффективность. Также мы готовимся запустить совместный проект с одной из крупнейшей бонусных программ Москвы, что позволит увеличить совокупный оборот у участников программы «Карта ремонта».

Служба маркетинга ГК «Золотая Середина»
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация