Jagermeister наконец попал в десятку ведущих брендов
![Jagermeister наконец попал в десятку ведущих брендов](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/17/80.jpg)
Аура необузданности, исторические корни и лояльность поклонников - вот составляющие успеха немецкого ликера.
Jagermeister по итогам 2011 года очутился на восьмом месте в Сотне лучших премиальных алкогольных напитков по версии Databank (Databank's Top 100 Premium Spirits List), оставив позади даже более известные Bailey's, Gordon's and Jim Beam, и уступив лишь таким мегабрендам, как Smirnoff, Bacardi, Absolut и Johnnie Walker.
Член совета директоров бренда Михаэль Фольке (Michael Volke) скромно называет Jagermeister «нишевым брендом» и приписывает его успех не трендам, а долгосрочному планированию.
«Успех не свалился нам на голову в одночасье. Он стал результатом очень напряженной длительной работы, - говорит Фольке. - Мы очень много делаем для укрепления нашего фундамента - в каждой стране, на рынок которой мы выходим, мы заключаем партнерские соглашения только с теми дистрибьюторами, которым свойственен дух истинного предпринимательства, и которые способны улавливать малейшие веяния на своих рынках».
У Jagermeister мало рекламы. Бренд больше полагается на промо-акции, «живой» маркетинг (оранжевые «егеретки» недавно отпраздновали свой 25-ый день рождения), а также на спонсорские проекты в области музыки и автогонок. Рок-музыка - самая значимая точка соприкосновения с потребителями, или «поклонниками», как их предпочитает называть сам Jagermeister.
«Мы любим работать с перспективными молодыми группами, - говорит г-н Фольке. - Мы хотим развивать лояльность и доверие поклонников, не только работая со знаменитостями, но входя в круг законодателей музыкальной сцены той или иной страны. Мы также проводим тесты, цель которых - удостовериться в том, что люди понимают, что такое Jagermeister, и почему бутылка выглядит именно так, а не иначе».
На эмблеме бренда изображен олень с блестящим крестом в рогах -это дань покровителю охотников Св. Губерту. Jagermeister (что в переводе с немецкого означает «егермейстер, начальник охоты») изготавливается из 56 различных трав и специй. Ликер в течение года выдерживается в дубовых бочках, проходя в процессе не менее 358 проверок качества.
«У Jagermeister есть множество интересных историй о его корнях, - говорит г-н Фольке. - Люди ищут в продукте некую сущность и уникальность. Jagermeister уверен в себе и носит ауру необузданности, столь релевантную в наше время».
Г-н Фольке признает, что, несмотря на развитие бренда, на нем сильно сказалась рецессия: «Потребители стали чаще выпивать дома, а мы, по сути, барный бренд. Тем не менее, мы продолжаем упорно трудиться, и всегда помним о нашей цели - стать самым желанным брендом в мире».
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий