Есть мнение ...

Обман вызывает ненависть к вашему бренду

Обман вызывает ненависть к вашему бренду

Обман и мошенничество не продают. Когда отношения построены на доверии, с помощью обмана вы не склоните потребителей на свою сторону. Почему некоторые бренды не понимают этого? 

Репутацию нашей отрасли определяют не лучшие практики, а худшие. Поэтому 2012 должен быть годом возвращения к честному маркетингу и отказа от нечестных практик.

В прошлом году между BT, Sky и Virgin возник большой скандал, когда Sky заявила, что в одной из кампаний Virgin «неправильно намекает», что определенные интернет провайдеры «бессовестно обманывают потребителей». Тот факт, что провайдеры интернет услуг в своих заявлениях указывают завышенную скорость, также был выявлен регуляторными органами Ofcom и ASA.

По данным исследования Ofcom средняя скорость широкополосного интернета, полученного британскими потребителями, в половину меньше скорости, прорекламированной некоторыми поставщиками услуг.

Таким же двусмысленным заявлением является «неограниченное количество загрузок», поскольку провайдер применяет политику справедливого пользования, (Fair Use Policy), исключая возможность злоупотребления или неправомерного использования услуги отдельными абонентами. По моему мнению, это является откровенной ложью, как бы вы не пытались защитить ее.

Как и заявления автомобильных компаний о пробеге автомобиля в милях на галлон, косметических компаний - о нестарении. Плюс ко всему заявления многих компаний о том, как они заботятся об окружающей среде.

У нас не зря есть ASA и я очень рад, что ее власть распространилась и на интернет. У нас есть различные моральные коды отрасли, и большинство агентств будут ввести себя порядочно. И не только потому, что уважительное отношение к потребителям - это залог лучшей их вовлеченности и продаж, но и потому что приводит к меньшему количеству жалоб. Особенно если принять тот факт, что второй самой распространенной причиной посещения страницы бренда в Facebook является жалоба.

Вопрос в том, почему при всех наших знаниях и опыте в отрасли, некоторые бренды относятся к потребителям как к мишени?

Только недавно у меня на интернет странице появилась одна из этих  раздражающих всплывающих реклам, поэтому я нажал на крестик, чтобы убрать ее, но мошенники сделали так, что я перешел по ссылке.

Был ли я благодарен, что меня заставили зайти на сайт, совершенно мне неинтересный? Почувствовал ли я дружеское расположение к бренду? Я что-то купил? Нет, я был раздражен. И вряд ли я когда-либо буду иметь дело с этим брендом. Плюс ко всему, я, возможно, расскажу всем своим друзьям, чтобы они не доверяли ему.

Хуже того, я вижу все большее количество этого «отчаянного маркетинга», как назвал это явление один блогер. Отчаянный, потому что компания, очевидно, не может продавать по-другому, потому что она, наверное, не пользуется услугами экспертов, или ее продукт является чепухой. Либо хуже того, компания воспользовалась услугами консультанта-идиота. Я видел такого на одном из форумов LinkedIn, говорящего что «креативность не является и никогда не была  важной для маркетинга».

Несколько лет тому назад один мой друг, который был тогда вице-президентом известной американской компании кредитных карточек, спросил моего совета относительно почтовой рассылки, которая была отослана под видом письма из налоговой инспекции. Он был не уверен в этом письме и оказался прав, потому что рассылка получила ужасный отклик, вызвав много жалоб от потребителей.

Только представьте: вы увидели простой официальный конверт у себя в почтовом ящике и что вы почувствовали? Радость? Вряд ли. У вас возник страх! Тревога!

Наконец открыв конверт, вы видите, что это реклама 0% кредитной карточки. Что вы почувствуете? Радость оттого, что это не налоговое уведомление?  Нет, вы будете раздражены и даже злы. Классический случай отчаянного маркетинга, который очень плохо отразился на бренде. И на директоре по маркетингу, и на агентстве.

Совет любой компании, чье агентство использует мошеннические тактики - избегайте их. В чем бы ни была их причина, это самоубийство для бренда.

Тем не менее, есть агентства, которые этим занимаются в диджитал пространстве, потому что там находится очень много отчаянных рекламных сообщений, которые пытаются окрутить вас в онлайне. Возможно потому, что их показатель отклика падает. Не удивительно, что пользователи массово загружают программу AdBlock Plus, которая блокирует всю рекламу.

Если вы хотите лучших результатов - будьте более релевантны к аудитории и более креативны (исследование доказало, что это лучший способ вовлечения потребителей). Так что 2012 год должен стать годом возвращения к честной рекламе.

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация