Производитель шоколада переходит на прозрачную упаковку
![Производитель шоколада переходит на прозрачную упаковку](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/17/18.jpg)
Компания по производству шоколада отказалась от использования ярких упаковок. Теперь шоколад будет продаваться в прозрачной пленке.
Ученые и маркетологи выяснили, что покупатели чаще приобретают сладости, если те находятся в прозрачной упаковке. Так, увидев «привлекательное» содержание, человек с большей вероятностью купит товар, чем если он видит только обертку.
Исходя из нового открытия, одна из западных компаний, производящих шоколад, объявила о том, что больше не будет заниматься дизайном упаковки, а будет продавать свой товар «обнаженным». Как сообщает «Росбалт», шоколад продавался в плотных, непрозрачных упаковках в течение 168 лет, но сейчас покупателей будет привлекать прозрачность пленки, защищающей сладость.
Таким образом, лакомство будет само себя рекламировать. Однако, следует отметить, новая упаковка, хоть теперь и совсем без дизайна, обошлась компании недешево.
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий