Новости

Украинские кондитеры обиделись на русский сериал

Украинские кондитеры обиделись на русский сериал

Украинская компания АВК, производитель и дистрибутор шоколадных конфет и других сладостей, обнаружила свою продукцию в российском телесериале и осталась недовольна ее упоминанием.

Украинские кондитеры через арбитражный суд Москвы надеются взыскать с телекомпании ВГТРК, телеканала «Россия 1» и киностудии «Кинозавод» 30 млн рублей.

В 2010 году «Кинозавод» по заказу ВГТРК снял 24-серийную мелодраму «Русский шоколад», в том же году сериал прошел на телеканале «Россия 1». Впоследствии права на показ телефильма приобрел украинский канал «Интер», и в 2011 году картину посмотрели на Украине. Некоторые сюжетные линии вызвали неоднозначную реакцию в соседней стране.

Сюжет мелодрамы разворачивается в провинциальном городе Спасск, куда переезжает жить семья Кольцовых. Город живет за счет хлебобулочного завода, которым заправляет нечестный на руку бизнесмен. Кольцовы открывают в Спасске собственное кафе, где варят горячий шоколад и ведут борьбу с местным воротилой.

В пятой серии мелодрамы герои фильма заходят в спасский продуктовый магазин и рассматривают ассортимент кондитерского отдела. Младший Кольцов, вытаскивая конфету из большой коробки с логотипом АВК, заявляет, что содержание какао-бобов в такой продукции должно быть не менее 51%, а представленное в магазине лакомство тем временем сделано «из одной сои». Именно этот эпизод возмутил украинских кондитеров, ведь на сайте АВК в разделе «Семь невероятных фактов» утверждается: «Мы традиционно делаем шоколад из настоящих какао-бобов!»

В юридическом отделе АВК подачу иска подтвердили, но от каких-либо комментариев отказались. В арбитражном суде «Известиям» лишь пояснили, что речь в исковом заявлении идет о защите деловой репутации.

Связаться с кинокомпанией «Кинозавод» не удалось, в ВГТРК копию искового заявления пока не получали, поэтому комментировать ситуацию представитель телекомпании не стал. 

Юристы считают, что доказать правоту шоколадной фабрике будет несложно, достаточно лишь предоставить сведения о составе шоколадных конфет и результаты экспертизы, подтверждающие отсутствие сои. Однако сумма иска будет серьезно уменьшена. Защищая деловую репутацию, предпринимателям редко удается отсудить сумму, превышающую 100 тыс. рублей - независимо от того, каковы были первоначальные требования.

Украинская АВК основана в 1991 году, она объединяет четыре кондитерские фабрики, созданные еще в советские времена в Донецке, Днепропетровске, Луганске и Мукачеве. Их общая производительность - 217,6 тыс. т продукции в год. Сладости продаются на  Украине, в России, других странах СНГ и в Европе.

Известия
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация