Mail.Ru Group запустила сервис микроблогов Futubra
![Mail.Ru Group запустила сервис микроблогов Futubra](http://img.advertology.ru/aimages/2012/16/6.jpg)
Сегодня Mail.Ru Group выложила в публичный доступ предварительную версию мультимедийного микроблога Futubra.
О том, что этот холдинг собирается создать конкурента Twitter, стало известно в октябре. В декабре стало известно имя и некоторые характеристики сервиса: пользователи смогут загружать фотографии и видео - сообщением станет одно фото с подписью, или одно видео с подписью или просто небольшой текст. Сегодня у всех желающих появилась возможность зарегистрироваться в Futubra.
«Выложили еще целую кучу исправлений и улучшений, - гласит запись от 11 января в микроблоге, посвященном самому сообществу Futubra. - Еще 10000 ведер - и золотой ключик у нас в кармане». Запись от 16 января уже гораздо бодрее: «Мы начинаем КВН: только что открылась публичная бета Футубры, налетай!».
Сегодня новому пользователю Futubra предлагают подписаться на два десятка микроблогов. Среди них - Movie_Observer, Telenewsmaker, Auto Life, Самостоятельный путешественник. Как и было обещано, каждая запись - это короткий текст (до 200 символов - на 60 больше, чем в Twitter), обычно с фото или видео. В ленте микроблога фото большого размера показываются в уменьшенном виде. Одним кликом можно перейти к полному размеру - но при этом не видна подпись. Чтобы увидеть другое полноразмерное фото, надо сначала вернуться в ленту блога, перейти к следующему или предыдущему фото напрямую не удается.
Как и было обещано, пользователь Futubra может сообщить «френдам», что ему скучно. Предполагается, что «френды» в ответ пришлют много интересных сообщений и предложений. Сейчас при попытке послать сообщение о скуке, открывается страница с заголовком «Расскажите вашим читателям почему вам скучно» (именно так, без знаков препинания).
Advertology.Ru
16.01.2012
Комментарии
Написать комментарий