Опросы

Считаете ли Вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?

Да, ведь реклама должна продавать. "Все, что не запрещено – разрешено"Да, ведь реклама должна продавать. "Все, что не запрещено – разрешено" - 48.74% (174)Да, ведь реклама должна продавать. "Все, что не запрещено – разрешено" - 48.74% (174)Да, ведь реклама должна продавать. "Все, что не запрещено – разрешено" - 48.74% (174) 48.74% (174)
Да, но исключая показы в те часы, когда ее могут видеть детиДа, но исключая показы в те часы, когда ее могут видеть дети - 37.25% (133)Да, но исключая показы в те часы, когда ее могут видеть дети - 37.25% (133)Да, но исключая показы в те часы, когда ее могут видеть дети - 37.25% (133) 37.25% (133)
Категорически нетКатегорически нет - 14.01% (50)Категорически нет - 14.01% (50)Категорически нет - 14.01% (50) 14.01% (50)

Всего голосов: 357

Другие опросы

Комментарии

Dima
28.06.2004 12:48 | сообщение #1
 

Реклама должна продавать, а вопросы морали остаются на совести ее создателей. И когда вдруг у кого-то резко просыпается чувство нравственности и морали, то, скорее всего, это Ваши конкуренты-завистники. Ведь Вы смогли это сделать, а они либо не смогли, либо побоялись, постеснялись … и т.д. Но во всем должно быть чувство меры, бросаться из крайности в крайности - это не выход! Главное делать свое дело красиво и качественно!

Shunya
08.07.2004 17:21 | сообщение #2
 

А у Вас дети есть?

Александр
26.07.2004 12:36 | сообщение #3
 

Если рассыпаться на вопросы морали и нравственности, то станет нечем дышать. Мораль - недопустимая роскошь в торговле (читай рекламе).

роксана
29.07.2004 16:33 | сообщение #4
 

Особенно обидно видеть, как твои идеи, отвегнутые руководством за "двухсмысленность", с апетитом используют конкуренты, не страдающие излишней ...

Elle
03.08.2004 1:17 | сообщение #5
 

Считаю, что не все методы хороши. Конечное, гораздо легче создать рекламу опираясь на двусмысленность или пошлятину, однако далеко не всегда можно просчитать ее результаты, да и не забывайте, что такую рекламу могут смотреть дети. А на счет все способы хороши: Некто из очень известных и уважаемых "рекламистов", известный на всю страну как то сделал ролик для майонеза- суть ролика- мужчина бросается от полуобнаженной женщины при виде майонеза и начинает его с упоением жрать (прошу прощения за несколько жестковатые выражения, однако по другому сие действие никак не назовешь). Сразу возникает вопрос- А здоров ли он? Сомневаюсь, что такая реклама сработала в позитив для рекламодателя, но тем не менее "все способы хороши"- майонез же запомнили, а вот будут его покупать или нет, это уже другой вопрос.
А на счет отвергнутого начальством двусмысленной идеи- зрите дальше, может оно и к лучшему.....

Алексей
17.08.2004 16:37 | сообщение #6
 

Отсутствие морали всегда приводит к тому что за вас этот вопрос будет решать кто-то другой. Если производители рекламы не могут сами определить ту грань за которой отсутствует мораль и начинается пошлость, а возможно и противозаконность, значит за них это будут делать государтвенные огрганы. Судя по приведенным выше соображениям наше рекламное сообщество еще не дозрело до системы саморегулирования. И гайки действительно надо затягивать, жестко ограничивая рекламу, ее место и время.

KOHUHA
25.08.2004 13:00 | сообщение #7
 

"Пустыня - это бездарно, но она есть и с этим приходится считаться". Дипломатия и креатиФ - сделать так, чтобы понравилось тем, для кого, и так, чтобы другие остались нейтральны или же довольны а мораль и нравственность некие стимуляторы на нестандартные решения в области рекламы и не только.

Гость
08.07.2005 13:58 | сообщение #8
 

Вы хотите превратиться во "всерекламоядное" существо без морали и нравственности, приблизиться к первозданному состоянию? Ваши лапы потянутся к стволу дерева и крепко его обхватят, вы заберетесь на его вершину- и все что вам нужно будет в этой жизни - смотреть тупую и безвкусную рекламу ( за редчайшим исключением) на росТВ!!! Тогда смотрите рекламу и не требуйте от рекламодателей вкуса, качества и чувства меры!

Гость
21.09.2005 20:22 | сообщение #9
 

О какой морали может идти речь??? Рекламировать машины "феррари" и "бентли",среди нашего плеба,не полько аморально,но и преступно.Сами себе вредите.Проще напечатать 1000 проспектов и отослать тем,кто может себе это позволить.Однако,это не оправданые затраты. Без Вас преобретут.

Бабка Ёжка
22.10.2005 17:01 | сообщение #10
 

Понятно, что бизнес есть бизнес. конкуренты обмозолили все пятки...., но что ждёт наших детей......мрак...... А вам не страшно?

Гость
22.10.2005 17:04 | сообщение #11
 

Страшно, Ведь и мы тоже дети, только большие, а про внуков и подумать страшно, Полнейший беспредел в мире.......

Гость
15.05.2007 12:08 | сообщение #12
 

В этом и состоит, наверное, отличие креативщиков от простых работников...Сделать так, чтобы было не обидно и детям показать и смысл донести, и товар/услугу выделить ярко...у нас такой рекламы мало...

Sialona
05.07.2007 10:31 | сообщение #13
 

Вопрос использования всяких аморальных фишек - это вопрос некачественной рекламы. И огромный минус креатору.
Напр., использование детей в политической рекламе. Зачем?
Разве обязательно кандидату на пост обнимать очаровательную малышку, чтобы добиться своего?
А реклама лекарств, которые излечивают от всех-всех болезней? ЦА - это люди с проблемами здоровья, чаще всего пенсионеры, они же наименее защищены от всяких шарлатанов...

Айя
25.02.2008 11:54 | сообщение #14
 

Сделать можно что угодно...и воспроизвести...пусть двусмысленно...пусть пошло... вот только навязывать это всем..хм...по-моему достаточно жестоко. Ребёнка, как могу, стараюсь огородить от этого всего... ан нет... живём здесь и сейчас и у малыша, конечно, на всё своё мнение...в десять вечра спать..единственное что могу предпринять, и, реально становится порой страшно!!!...Наши рассуждения ничего не поменяют, увы...а потому...не забудьте выключить телевизор...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация