Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.

МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк

«ВКонтакте объединяет десятки миллионов людей. У бренда ценное наследие и огромный потенциал, мы гордимся тем, что достигнуто. Впереди нас ждёт большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно для молодёжи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — отметил Никита Ничкалюк.

Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru

Евгений Дабижа назначен на должность заместителя главного редактора сайта NEWS.ru. Он будет отвечать за координацию работы редакционной команды, включая планирование и распределение задач между журналистами и редакторами, контролировать внутренние процессы, вырабатывать и реализовывать стратегии по улучшению контента и повышению привлекательности его для аудитории.

"МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM

Холдинг «МТС Медиа», объединяющий развлекательные бизнесы цифровой экосистемы МТС, объявил о выведении блока производства оригинального контента в отдельный бизнес и старте производства сериалов под эгидой новой студии KIONFILM. Приоритетной задачей студии станет производство проектов для онлайн-кинотеатра KION, а также других онлайн-платформ, телеканалов и кинопроката.

В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова

В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), «‎Где Слон?»*‎ (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.

МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей

МТС совместно с Британской высшей школой дизайна объявляет о старте федерального конкурса работ, созданных с использованием нейросетей, на тему «Как будет выглядеть связь будущего?». Принять участие в конкурсе могут студенты-дизайнеры и начинающие специалисты по работе с нейросетями.

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Группа компаний Kokoc Group, один из лидеров digital-маркетинга в РФ, продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность Директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe). 

МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.

Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group

Топ-менеджер будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom для клиентов группы

Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает о назначении Бориса Ханчаляна на должность заместителя генерального директора. Он будет отвечать за международные партнерства, курировать производство и дистрибуцию контента Группы Компаний ГПМ КИТ, а также развивать новые перспективные проекты.    

В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту

Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга», объявило о кадровых изменениях. Должность CMO (директор по маркетингу) заняла Элизабет Лыхина, а руководителем продуктового направления стал Максим Козин, назначенный CPO (директор по продукту).

МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о трансформации ПАО «МТС» в холдинговую структуру с выделением бизнес-вертикалей компании в отдельные юридические лица.

МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о подписании обязывающих документов на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО «Гетблоггер»).

Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел"

ПАО «МТС» совместно с Благотворительным фондом «Система» подвели итоги пятого конкурса социальных инициатив «Система добрых дел», направленного на формирование культуры добровольчества и развитие института корпоративного волонтерства. По итогам Конкурса 13 проектов из 11 регионов России получат финансовую и методическую поддержку в реализации.

МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Оператор подписки Газпром Бонус, компания «Сеть партнерств», объявляет об изменениях в составе своего топ-менеджмента. Мария Бартюк назначена генеральным директором компании, а Людмила Боголепова — главой департамента маркетинга. Обе ранее занимали управленческие должности в Газпромбанке.

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. 

Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании

Циан, ведущая российская онлайн-платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении на стратегически важном для компании направлении: Александра Бабкина присоединилась к команде в роли директора по устойчивому развитию. На новой позиции она будет отвечать за формирование стратегии бренда Циан в области ESG, за планирование и ведение социально значимых проектов компании в этой сфере. Проекты включают как уже стартовавшие масштабные инициативы, например, Циан.Добро, федеральную онлайн-платформу для помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, так и ряд новых.

Павел Майоров назначен директором по внешним и внутренним коммуникациям компании "Валента Фарм"

В составе руководства российской фармацевтической компании новое назначение: директором департамента по внешним и внутренним коммуникациям стал Павел Майоров.

"Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.

МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете

«МТС» объявляет о тендере на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете на 2025-2026 годы.

МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы

ПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. ⁠

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Егора Шумилина руководителем «Большого формата» и Никиты Герца руководителем «Ультрамалых форматов». 

Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра Труфанова

Музыкальный телеканал RU.TV возглавила Александра Труфанова. Она заняла пост 15 октября 2024 года.

Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве

Онлайн-кинотеатр Иви и технологический видео-селлер МТС Ads Premium Video объявляют о старте сотрудничества, тем самым расширяя пул рекламных инструментов платформы. Теперь рекламные форматы Иви на платформе Smart TV (инвентарь Иви Smart House) будет осуществлять MTS Ads Premium Video на эксклюзиве, усиливая рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви.

ELMAN (Эльман Зейналов) назначен креативным директором лейбла VK Records

Певец, продюсер и основатель лейбла RAAVA Music Эльман Зейналов назначен креативным директором лейбла VK Records.

TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS

Александр Жомов присоединился к команде TWIGA DATA SOLUTIONS, заняв позицию управляющего директора. На новой должности он будет отвечать за развитие аналитических решений компании, расширение клиентского портфеля и усиление экспертизы в области маркетингов ых исследований.

Онлайн-кинотеатр Иви объявил о назначении нового директора по рекламному бизнесу

Новым директором по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра Иви назначена Екатерина Кинд. Она будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании. Александра Стрелкова, ранее занимавшая эту должность и проработавшая в Иви более 10 лет, покинет команду онлайн-кинотеатра с 1 ноября. Александра продолжит сотрудничать с Иви в своей новой роли.

Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records

В новой должности Дмитрий будет отвечать за развитие лейбла VK Records и музыкальную витрину VK Музыки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация