Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BTL-маркетинг: стратегии построения и поддержания сообщества

В современном мире ценности личных связей создание лояльного сообщества вокруг бренда является залогом долгосрочного успеха. Выходя за рамки традиционной рекламы, бренды все чаще обращаются к BTL-маркетинговым стратегиям для создания прочных связей со своей аудиторией. BTL-маркетинг включает в себя разнообразные тактики, ориентированные на прямое взаимодействие с потребителями, а не на средства массовой информации. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о том, как BTL-маркетинг может быть эффективно использован для создания яркого комьюнити бренда, а также описывают стратегии создания и поддержания этого сообщества в течение длительного времени.

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

В современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line) маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия, которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о BTL-стратегиях и их особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую аудиторию.

На XV форуме "People Investor: компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную ESG-трансформацию

5 декабря 2022 года в ММПЦ «Россия сегодня» прошел всероссийский форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей», организованный Ассоциацией менеджеров. Мероприятие объединило представителей экспертного сообщества, НКО и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного развития являются нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. В этом году программа форума была посвящена теме: «Отечественная ESG-трансформация».

Включение ESG-принципов в маркетинговые кампании оказывают прямое влияние на их эффективность и успешность

91% представителей российских компаний отмечают, что включение принципов и целей устойчивого развития в маркетинговые кампании оказывают прямое влияние на их эффективность и успешность, следует из ежегодного отчета «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2022». Исследование подготовлено в рамках программы E+ Change (входит в E+ Awards) совместно с Kept. В основе — опрос и глубинные интервью с экспертами устойчивой трансформации и руководителями профильных подразделений крупных российских компаний, а также специальная методика анализа устойчивых проектов на основе заявок E+ Awards.

Монетизация ESG? Долго, трудно, но возможно

7 декабря 2021 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему, что толкает бизнес принимать «зеленые» стратегии. Участники дискуссии пришли к выводу, что влияние «зеленых» стратегий на бизнес – мультитрендовый фактор, затрагивающий рыночные позиции и будущее компаний разного размера из различных индустрий.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация