Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика ФипиМаскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году. |
Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика ФипиМаскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году. |
Бренд O’Kitchen компании Fix Price победил в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров"Собственная торговая марка (СТМ) сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price O’Kitchen заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» на VIII международной премии по контрактному производству и СТМ Private Label Awards, проводимой в рамках выставки SobMaExpo2023. |
На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинкиТак Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:) |
Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового роботаРобот самостоятельно сканирует резюме и совершает звонки подходящим кандидатам. |
Biogena запустила кампанию ко дню Всех ВлюбленныхАвстрийская компания Biogena сняла продукты в романтической атмосфере Дня Святого Валентина. За неделю до праздника на сайте появились L0ve-боксы «Для Него» и «Для Нее». В праздничные наборы входят подобранные экспертом программы поддержки мужского и женского здоровья. При покупке набора можно получить бесплатную онлайн-консультацию врача-нутрициолога «для двоих». Боксы будут продаваться на сайте с 7 по 14 февраля. |
AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленныхКрупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт». |
HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиянКомпания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года. |
Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix PriceСовершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых» |
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в киноМТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви. |
Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек. |
ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённыхВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас. |
В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений. |
Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в TinderTele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина. |
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto. |
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котикиВ своей новой кампании сеть «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы. |
Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства. |
Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизньОнлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб. |
Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраляMail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. |
QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого ВалентинаПлатежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе. |
Похотливые собаки украсили упаковку шампуней в День Всех ВлюбленныхБренд Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех Влюбленных. На этот раз упаковку украсили смешные фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать “своим Валентином” все, что угодно - хоть плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку. |
Рамблер/касса поможет признаться в любви на экране кинотеатраРамблер/касса совместно с компанией Sony Pictures и Объединенной сетью кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») запускают специальный конкурс, приуроченный ко Дню всех влюбленных и выходу фильма «Лёд 2» |
В центре столицы пройдет 12-часовой онлайн-марафон признаний в любвиВ День всех влюбленных в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47) в режиме онлайн пройдет 12-часовой марафон «Москва признаний». Жители и гости мегаполиса смогут поздравить свою вторую половинку на одном из самых больших светодиодных уличных экранов размером 5,36х6,72 м, расположенном на необычном фасаде здания со стороны Садового кольца. |
530 рублей - средний чек апрель 2018Потратил в апреле 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин. |
Одинокие женщины предпочитают…Ромир представляет анализ медийных пристрастий россиянок на основе инновационного подхода Single Source Panel. |
Простые удовольствия падают в цене, но растут в объемахТрадиционно дважды в год кривая индекса «Кофе с Молоком» показывает всплески – в декабре и в марте. Текущий год не стал исключением. По итогам первого весеннего месяца Индекс КсМ вырос сразу по 1000 п.п. То есть прибавка к его февральскому значению составила 8,9%. Правда, по сравнению с мартом прошлого года роста не получилось, и КсМ похудел на -1,3%. |
75 900 рублей в месяц необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной жизни"Каждая пятая семья (21%) готова «нормально» прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч руб. в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для обеспечения «нормальной жизни» на ежемесячный доход в 45-120 тыс. руб. И 13% респондентов считают, что для поддержания «нормальной жизни» им необходимо в среднем более 120 тыс. руб. для семьи из трех человек. |
Карточная лояльностьДисконтными картами владеют 84% россиян, а еще 56% - накопительными, подарочные карты имеются у 18% респондентов. Наиболее популярными являются карты продуктовых магазинов – ими пользуются 90% владельцев. |
"Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков14 февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом с жилым комплексом «Солнечная система», преобразилась в уютный уголок для романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу праздника на улице. |
Огромное сердце появится на фасадах домов в Москве в День всех влюбленныхПраздничные ролики-открытки с изображением сердца появятся в центре Москвы в День всех влюбленных. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, гигантское сердце будет спроектировано на фасадах домов на улице Новый Арбат. |
Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%. |
Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого ВалентинаРоссияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника. |
В Московском метрополитене заработал сервис по доставке "валентинок"Московский метрополитен и Почта России в День всех влюбленных запустили сервис по отправке поздравительных открыток. С 13 по 14 февраля «валентинку» можно отправить своей второй половинке на 13 станциях метро и 5 станциях МЦК. |
Предновогоднее подорожаниеЛичная инфляция почти вдвое превысила официальную. |
Россияне налегают на шоколад2В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%. |
Дефлятор и инфляция почти сравнялисьИсследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. По итогам сентября дефлятор получил значение в -0,1% при официальной инфляции, рассчитанной Росстатом, в -0,15%. То есть уже второй месяц подряд инфляция и дефлятор остаются на очень близких позициях, хотя накопленные значения двух индексов по-прежнему разнятся на полпроцента. Отрицательное значение дефлятора в сентябре, как и в августе, объясняется сохранившимися сниженными ценами на ряд сезонных продуктов по причине рекордного урожая. В сентябре россияне платили за привычные продукты и товары на -0,3%, чем месяцем ранее. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы