Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury объявили о запуске новой номинации — «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда». Её цель — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

МТС Exolve получил золото

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга 

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни  легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на  территории выставочного центра «Ветошный холл».

Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль

В этом году Банк Хоум Кредит, который теперь является полностью российской компанией, анонсирует свой обновленный корпоративный стиль.

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

Silver Mercury возвращается!

Один из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового сезона - признак стабильности.

Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2

8-9 июня в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения Silver Mercury XX2, на которой были объявлены лучшие кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» (группа компаний «Медиа1») одержал победу в трёх номинациях с проектами «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало Света», «TikTok чарт» и Ребрендинг телеканала «МУЗ-ТВ» (агентство DDVB), а также получил специальный приз в номинации «Брендинг – просто песня». Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала.

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Рекламный ролик KION получил пять наград на 22-ом международном фестивале рекламы Silver Mercury

Онлайн-кинотеатр KION сообщает о победе рекламного ролика «Француз» в пяти номинациях международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Самый фидбэчный фестиваль

За 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса Silver Mercury ХХ2 оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, в шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями как СберМаркетинг, Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, ГПМ Радио, Be all bright!Group, PBN Hill&Knowlton Strategies.

"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2

«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными

Банк Хоум Кредит завоевал бронзовую награду престижного конкурса Effie Russia 2022 в номинации «Бизнес-вызовыДавид против Голиафа».

Битва умов и креатива Young Mercury 2022

Стартует конкурс для молодых амбициозных рекламистов, маркетологов и дизайнеров, позволяющий усовершенствовать профессиональные навыки, благодаря работе с реальными брифами от крупных брендов.

Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело

Банк Хоум Кредит открыл аккаунт в TikTok и запустил масштабный челлендж #ЖелайтеСмело. Это первая рекламная кампания банка в TikTok. Пользователям соцсети предложили снять дуэты с популярными блогерами. В них они в юмористическом ключе могут обыграть то, как запреты и установки из детства влияют на нашу взрослую жизнь.

Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях

Банк Хоум Кредит запустил новый спецпроект в социальных сетях. Он приурочен к юбилею работы в России, который банк будет отмечать в 2022 году, а также к рекламной кампании “20 лет одобряем ваши желания”. Подписчиков банка ждут конкурсы с розыгрышами электронных сертификатов, новые игровые чат-боты, специальные рубрики со статьями и карточками по финансовой грамотности, а также советы от блоггеров. 

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!"

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %». Она будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!».

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых

Банк Хоум Кредит запустил масштабную рекламную кампанию в рамках продвижения нового продукта – кредита наличными по ставке 5,9% годовых для всех. Отличительная особенность этого кредита – в уникальной ставке, в которой нет приставки «от». 

Международное призвание: Unagrande Company заняла призовые места в премии Silver Mercury XXI

26 и 27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: «Правда. Ничего, кроме правды».

Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля Silver Mercury

Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц.

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты «Польза» и объявит новую акцию «Мегакэшбэк 2.0». Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым

17 августа 2020 года Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым в главной роли. Кампания приурочена к новой акции банка – «Мегакэшбэк с Пользой».

Программу "Польза" наградили премией Loyalty Awards Russia 2020

Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2020» в номинациях «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «За эффективное использование CRM в программе лояльности».

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%

Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация