Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Белорусское креативное агентство "Молоко" завоевало сразу две престижнейшие европейские премии в области дизайна Red Dot. Лучшими в категории "Брендинг и коммуникация" стали кейсы "Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси" и "ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона". Впервые в истории белорусское агентство стало победителем премии Red Dot Brand Communication.

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Проект ребрендинга Lamoda получил премию Red Dot Design Award

Lamoda, ведущая онлайн-площадка по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, получила премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award.

Наушники Amazfit ZenBuds получили награду Red Dot в рамках премии Red Dot Design Award 2020

Наушники Amazfit ZenBuds, предназначенные для улучшения качества сна, получили награду Red Dot Award на мероприятии, посвященном Всемирному дню сна.

Проект петербургского дизайнера получил премию Red Dot Design Award

Международная премия Red Dot Design Award 2020 начала объявлять победителей. В этом году в номинации «Промышленный дизайн» награду получила работа петербургского дизайнера компании «Проект 111» Михаила Чистякова — термокружка iconyMug в форме классического граненого стакана.

БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group

«Выгодно» предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"1

TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией «АКВАЛАЙФ» в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – «Я Бать Драконов!». Брендинговое агентство «Свое мнение» разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.

БА"Свое мнение" завоевало награду Red Dot Design Award 2018

Red Dot Design Award – международная премия в области дизайна, вручаемая с 1955 года. В этом году на фестиваль было подано более 8 600 работ из 45 стран. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design) и Концептуальный дизайн (Concept Design).

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

«В поисках хорошего дизайна и креативности» - под таким девизом прошла рабочая сессия жюри мировой премии Red Dot Design Award 2017. Бренд Velvet, созданный российским агентством «Свое мнение» для лидирующего производителя Монголии, компании APU, признан победителем в категории «Коммуникационный дизайн 2017». Таким образом, Velvetстал первым монгольским брендом, удостоенным премии RedDot. Церемония награждения пройдет 27октября в Берлине.

Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Design Award

Разработанные группой Smurfit Kappa упаковочные решения завоевали пять наград в категории «Коммуникационный дизайн» международной премии Red Dot Design Award. Все продукты получили награду за инновационный подход, использование экологически чистых материалов и удобство для потребителей.

Дизайн Gold Mine Beer представят на выставке в Париже

Дизайн упаковки Gold Mine Beer Premium Живое, созданный агентством «Свое мнение», будет продемонстрирован в Париже на эксклюзивной выставке PENTАWARDS:10/10

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

Red Dot Design Award: история триумфа в России2

Red Dot Design Award, пожалуй, самая известная в мире премия в области дизайна. Уже 60 лет ведущие специалисты со всего мира собираются в Германии, чтобы решить – кто достоин носить почетную «Красную точку», а кто нет. В апреле стали известны победители Red Dot Design Award-2015 в категории «Промышленный дизайн», в котором награждаются продукты, запущенные (или запланированные) в серийное производство. В этом году награду получил российский разработчик автомобильной электроники, компания NEOLINE. Редакция Advertology вспоминает, какие еще российские разработки привозили домой эту награду.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация