Дизайн Gold Mine Beer представят на выставке в Париже
Дизайн упаковки Gold Mine Beer Premium Живое, созданный агентством «Свое мнение», будет продемонстрирован в Париже на эксклюзивной выставке PENTАWARDS:10/10
В 2016 году престижный конкурс Pentawards отмечает свой первый юбилей. В честь этого события его основатели, Жан-Жак и БриджитЭврард, с 14 по 17 ноября проводят в столице Франции эксклюзивную выставку PENTAWARDS:10/10. Экспозиция составлена из 100 лучших проектов за все время существования премии. Агентство «Свое мнение» представит в Париже дизайн Gold Mine Beer Premium Живое.
«Для оформления упаковки напитка креативная команда агентства предложила инновационную идею – создать бутылку ПЭТ в форме бокала с крышкой, символизирующей густую пенную шапку. Так нам удалось подчеркнуть свежесть напитка, будто только что разлитого в баре.
Результаты оказались лучше самых оптимистичных прогнозов: Gold mine Beer Premium стал лидером продаж 2013 года среди всех новинок объемом 1,5 л. Продукт оказался настолько популярным, что долгое время мы не могли купить хотя бы пару образцов в офис. В магазинах нам рассказывали, что пиво моментально сметается с прилавков: покупают не только для себя, но и как сувенир друзьям в другие регионы», – рассказывает креативный директор агентства Андрей Кугаевских.
Упаковка неоднократно отмечалась призами: Red Apple, Продукт года и Pentawards (как лучший пивной дизайн 2014 г.). В сентябре 2016 г. она получила свою самую престижную награду: золотую статуэтку Pentawards за «лучший дизайн за 10 лет среди всех разновидностей алкогольных напитков», включая крепкий алкоголь, вино, пиво и т.д.
14.11.2016
Комментарии
Написать комментарий