Стали известны результаты 19-ого КМФР!На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry. |
Стали известны результаты 19-ого КМФР!На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry. |
КМФР 2018 объявляет шорт-листы!Накануне 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, оргкомитет объявляет шорт-листы. |
Присоединяйся к 19-ому КМФР! Место встречи профессионального общества креаторовКиевский Международный Фестиваль Рекламы 2018, который состоится 31 мая и 1 июня в Киеве на ВДНГ, павильон №3, приглашает вдохновиться на новые смелые решения от обладателей Cannes Lions, легенд своей сферы и ведущих специалистов рекламной индустрии. |
Объявлена программа 19-ого КМФР: приглашаем креативщиков!Девятнадцатый Киевский Международный Фестиваль Рекламы опубликовал насыщенную фестивальную программу. Уже девятнадцать лет подряд КМФР ежегодно объединяет на одной площадке лидеров креативной индустрии, популяризирует рекламные коммуникации как отрасль среди молодежи и является ведущим фестивалем страны. |
4 мая – Extended Deadline КМФРПрекрасная новость для участников конкурсной программы – Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявляет о перенесении дедлайна на 4 мая. |
Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреляОргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР. |
Стали известны судьи конкурса Design & Branding 19-ого КМФР19-ый КМФР анонсирует команду жюри конкурса Design & Branding, в составе которого дизайнеры, арт-директора, CEO и основатели ведущих дизайн-студий и агентств из Исландии, Испании, Германии, Грузии, Украины, России, ОАЭ и США. |
19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of HomeОргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы спешит сообщить состав жюри, который оценит конкурсы Film и Out of Home. Председателем жюри стал Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London из Великобритании. |
Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФРScholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь». |
Дедлайн 19-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже через месяц!Мечтаете о признании? Вы за шаг от победы. Дедлайн Киевского Международного Фестиваля Рекламы всего через месяц! Не пропустите возможность продемонстрировать разнообразие своих креативных проектов и одержать победу на одном из ведущих международных фестивалей рекламы, подав работу на сайт kiaf.com.ua до 20 апреля. |
КМФР представляет команду жюри конкурсов Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns 19-ого КМФРОргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns. |
Объявлены члены жюри конкурсов Media и Branded Content & Visual Storytelling 19-ого КМФР19-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы обнародует первые имена судей. Члены жюри – опытные международные эксперты из ведущих коммуникационных агентств мира, а именно из Германии, Финляндии, Филиппин, Грузии, Турции, Португалии, Польши и Болгарии. Они будут оценивать работы участников в конкурсах Media и Branded Content & Visual Storytelling. |
Early Birds Deadline 19-ого КМФР уже сегодня!Участники, которые успеют подать работы до 2 марта включительно, получат уникальную возможность принять участие в конкурсной программе Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 по сниженной цене! |
Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ! |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы