Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в МосквеПрезидент Путин рекомендовал московскому правительству назвать одну из улиц Москвы именем многолетнего директора и президента Пушкинского Ирины Антоновой. |
Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в МосквеПрезидент Путин рекомендовал московскому правительству назвать одну из улиц Москвы именем многолетнего директора и президента Пушкинского Ирины Антоновой. |
Пушкинский музей Москвы сделал крутые баннеры к Международной неделе осведомленности о дислексии*Дислексия – это трудности в распознавании отдельных букв и слов и сопоставлении букв со звуками. Как итог, человеку с таким расстройством сложнее даются навыки чтения и письма. |
Пушкинский музей представил совместную коллекцию сувениров с Tegin Fashion HouseВ рамках коллаборации дизайнер Светлана Тегин создала миниатюрное платье-игрушку «Балерина Дега», которое выпущено ограниченным тиражом и представлено в магазинах музея. |
Пушкинский музей, Delivery Club и "Кухня на районе" запустили меню по мотивам картины МонеК 180-летию художника сервисы доставки и музей выпустили сет французских закусок по мотивам картины «Завтрак на траве». |
Пушкинский музей регистрирует собственный бренд "ПУШ"2Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье. |
Поезд к выставке "Щукин. Биография коллекции"Пушкинский музей запустил тематический поезд, посвященный выставке «Щукин. Биография коллекции». Состав будет возить пассажиров по Кольцевой линии метро. Проект создан при участии московского метрополитена и стратегического партнера выставки — ТМХ. |
Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы1Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект. |
Гоша Рубчинский выпустил коллекцию рубашек и скейтбордов для Пушкинского музея1Если быть точными, дизайнер Гоша Рубчинский выпустил коллекцию не один, а со своим давним другом скейтером Толей Титаевым. Их бренд «Рассвет» был запущен еще три года назад. |
Пушкинский выпустил сувенирку - впервые в России музей сделал по-настоящему крутой мерч1ГМИИ имени Пушкина представил новогоднюю коллекцию сувениров. Чего тут только нет: наволочки с Вермеером, маски для сна с орнаментом Варвары Степановой, носки с «Дискоболом» или самое прекрасное — носки «Поль Гоген. А ты ревнуешь?». |
Статуи в Пушкинском начали делать селфиСегодня в России отмечается День молодёжи и по всей стране будет сказано много добрых слов в адрес юношей и девушек. Хотя у более консервативного поколения всегда найдутся пожелания стать лучше и исправить свои недостатки. Сейчас главной «проблемой» нового поколения считают увлечённость социальными сетями и гаджетами. |
ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года. |
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина6В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину. |
Выход в тень: "Караваджо и последователи"В Пушкинском музее проходит выставка "Караваджо и последователи" — более 50 работ из флорентийского Фонда Лонги и собрания самого музея. Караваджо на выставке представлен одним полотном — ранним "Мальчиком, укушенным ящерицей". |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы