Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компанииСпециалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж. |