Креатив

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании

Документальный полнометражный фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании

Специалисты в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае, все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют свой имидж.

Российская консалтинговая компания GMK совместно с продюсерским центром BAZA сняла фильм-исследование «Сценарии жизни», посвященный состоянию российского девелопмента. Получился не просто кинопродукт, нацеленный на рекламу или развлечение публики, а документальная полнометражная кинокартина. Фильм поднимает злободневные вопросы, связанные с обустройством строящихся городских районов и то, насколько комфортными для жизни они должны быть. Для рассмотрения этих вопросов GMK сделали ставку на собственную экспертизу. Вот уже 15 лет компания работает с девелоперскими проектами по всей стране, разрабатывая стратегию и аналитику для застройщиков. В основе работы — осознанный подход к строительству городов.

Глубину актуальных проблем при планировании и развитии городского пространства, необходимость менять уже неработающие механизмы и стремление к постоянному диалогу с экспертами и жителями новых городских районов — вот что зритель сможет найти в этом фильме.

«Сценарии жизни» — социально-ориентированный проект, в котором естественно и ненавязчиво раскрываются философия и ценности компании: повышение качества жизни, ответственность перед будущими поколениями, забота об экологической составляющей, а также уважение к партнерам и сотрудникам, сознательное отношение к природным и человеческим ресурсам.

Познакомиться с этими идеями ближе и найти в них важное и близкое для себя во время съемок и просмотров смогли архитекторы, урбанисты, представители строительной отрасли и органов власти, а также будущие жители новых районов. Круг единомышленников начал расти с момента начала съемок и продолжил расширяться после выхода фильма на экраны. Свою большую роль здесь сыграли закрытые показы в городах России, которые, в свою очередь, поддержала VEKA Rus, производитель оконных пвх-профилей. Для VEKA, выступившей генеральным партнером показов, философия и ценности фильма и его авторов оказались созвучны с собственными убеждениями о том, что каждый человек и каждая компания должны участвовать в построении эффективного общественного диалога по острым социальным проблемам.

Использование приема классического кросс-промо привело к эффективной коллаборации GMK и VEKA на этапе продвижения фильма, направления деятельности и ценности которых тесно переплетаются. Обе компании плотно работают со строительной сферой и имеют устойчивую репутацию социально-ответственного бизнеса, нацеленного на долгосрочное развитие Сотрудничая друг с другом они выстроили максимально доверительный диалог с целевой аудиторией, создав с последней тесную эмоциональную связь. А за счет собственного имиджевого веса в отрасли поднимаемые в фильме социальные и градостроительные проблемы после каждого кинопоказа вызывали острую живую дискуссию.

В итоге, подобный формат PR-продвижения позволил не только привлечь внимание к освещаемой брендами теме, но и совместить кинопоказы с экспертными дискуссиями для застройщиков, организованными GMK в ряде регионов.

Закрытые показы в Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Воронеже посетили более 100 строительных и девелоперских компаний и более 650 зрителей увидели фильм в кинотеатрах этих городов. Таким образом GMK и VEKA охватили аудиторию сразу нескольких федеральных округов: Центрального, Южного, Приволжского и Уральского. По оценкам аналитиков двух компаний, общий охват проекта в инфополе в период показов фильма, с 23 июня по 9 августа, составил около 38 000 человек.

Завершающим же этапом PR-кампании стало размещение фильма на популярных онлайн-площадках и видеохостингах, где теперь его сможет уже увидеть широкая аудитория. 

Кейс GMK и VEKA показывает, что использование подобных креативных инструментов позволяет бренду отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание новых аудиторий. Реализация идеи со съемкой фильма и дальнейшая PR-кампания дали возможность в нативной форме рассказать о приверженности брендов своим ценностям и целям. Сформировавшееся при этом экспертное сообщество единомышленников позволило компаниям не только расширить контакты в нужных для себя сферах, но и приобрести адвокатов бренда. Найденные и обозначенные общие смыслы с партнерами и обществом повысили лояльность и доверие этих аудиторий к компаниям и в целом к отрасли.

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация