LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицуКомпания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. |
LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицуКомпания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. |
LAB Industries поменяла фирменное наименованиеВ рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке LAB Industries привела свое фирменное наименование в соответствие с коммерческим обозначением компании. Поправки уже внесены в единый реестр юридических лиц: с 15 мая 2023 года ООО «Хенкель Рус» изменено на ООО «ЛАБ Индастриз». Чуть ранее в апреле 2023 года также была зарегистрирована смена Участника компании на «Лид Холдинг Лимитед». |
Persil объявляет о новой социальной миссии брендаПандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности[1]. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявляет о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО. |
"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик». |
"Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты"Розничная сеть «Лента» и компания Henkel за девять месяцев передали на переработку больше тонны крышек от пластиковых бутылок. Собранные средства позволили внести вклад в оказание помощи шести подопечным благотворительных организаций. |
Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампанийВ июне 2021 года компания Henkel объявила о запуске промоплатформ, которые позволят пользователям узнать о проводимых акциях брендов и принять в них участие. |
Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в РоссииСледуя стратегии устойчивого развития, Henkel делает еще один шаг на пути к сохранению природы России. Компания запускает национальную экологическую акцию, в рамках которой собранные средства будут направлены на создание инфраструктуры раздельного сбора отходов на территории Прибайкальского национального парка и очистку озера Байкал от рыболовецких сетей и затонувшего мусора. |
Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для HenkelКомпания Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств, выпускаемых под брендами компании. Разработанная с применением технологий искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, и за 9 месяцев привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%. Модель также позволяет увеличить скорость расчета прогноза и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. |
Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климатаHenkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата. |
"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития. |
BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в ЕвропеEffie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие. |
Вдохновение природой: новая коллекция кондиционеров для белья Vernel "Ароматерапия+"Компания Henkel представляет новую линейку кондиционеров для белья Vernel «Ароматерапия+», которая будет представлена двумя новыми интенсивными ароматами. |
Топ-50 самых влиятельных фигур в российском искусстве 2017 года«Артгид» представляет ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в современном искусстве. |
Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве 2017 годаХудожники, которые активнее всего работали в этом году и запомнились зрителям и критикам, — кто они? Ответ — в рейтинге «Артгида». |
Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябреВ 2017 году международное профессиональное издание Live Communication Magazine, посвященное индустрии событийного маркетинга, учредило уникальный для индустрии проект — независимую премию Top50byLive., премию, которая еще до своего появления составила большую интригу. |
Самые популярные телефоны России: исследование AvitoБолее половины жителей страны выбирают iPhone. |
Пятерка самых выдающихся людей всех времен и народов по мнению россиянКто более выдающийся – Пушкин или Путин, решить не смогли. |
Единый Рейтинг SEO-компаний 2017Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ. |
Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty CareКомпания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США. |
Брендинг краски для металлаБрендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel). |
Henkel перезапустит бренд "Пемос"Компания Henkel представила новые упаковку, формулу и формат экономичного стирального порошка «Пемос». |
"Момент Всемогущий"Компания Henkel готовится к старту продаж в России клея «Момент 60 sec.», продукта нового сегмента универсальных клеев. |
Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккеюКомпания Henkel десятый раз подряд выступит официальным спонсором чемпионата мира по хоккею, который в 2016 году пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. В центре внимания окажутся бренды Ceresit и MAKROFLEX. |
Henkel приобретает ряд ведущих брендов средств для ухода за волосамиКомпания формирует портфель собственных брендов за счет широко известных торговых марок, занимающих ведущие позиции на рынке. |
Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году1Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, опубликовала рейтинг сайтов, которые российские пользователи посещали чаще всего в 2015 году. |
Финальный сезон "Интернов": новые и старые герои и первые места слотаПремьерные серии финального сезона ситкома «Интерны» показали высокие рейтинги и вывели ТНТ на лидирующее место в слоте, а сценаристы вывели в сериале роль для Михаила Пореченкова. |
Самые удачные новые бренды - 2016: рейтинг ForbesЛонг-лист для очередного рейтинга брендов по версии Forbes составлялся путем изучения презентации на маркетинговых сайтах. Но на этот раз отбирали только марки упакованных товаров (как и прежде, условие — бренд должен существовать не менее года). Получилась выборка из 30 торговых марок в 13 товарных категориях. |
Рейтинг SMM-агентств России 2015"Тэглайн" опубликовал рейтинг лучших SMM-агентств и digital-агентств с сильной экспертизой в social media. |
Traffic Isobar – digital агентство годаПо результатам отраслевого рейтинга Digital Index 2015, агентство Traffic Isobar признано digital агентством года – команда завоевала Гран-при «AdIndex Awards». Помимо главной победы, Traffic Isobar отмечено как агентство №1 в категориях «Контекстная реклама» и «Programmatic Buying». |
Топ-20 стран с лучшим бесплатным Wi-FiСамая высокая скорость у публичных сетей в Литве, Эстонии и Сингапуре. |
Компания Samsung стала "Любимым брендом россиян" пятый год подрядКомпания Samsung Electronics, мировой лидер по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса, в очередной раз заслужила звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI).Кроме этого, компания побила еще один рекорд, набрав максимальное количество голосов за все время существования исследования – свой голос любимой марке Samsung в этом году отдали 20,1% опрошенных потребителей. |
Инновациям все отрасли покорныМеждународная консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) представила очередной рейтинг 50 самых инновационных компаний мира. Больше половины компаний в рейтинге из США, 11 — из Европы, 10 — из Азии. Половину компаний из первой десятки представляют компании, не работающие в секторе высоких технологий. |
MAKROFLEX объявил победителя акции "Будь в призах"По результатам розыгрыша, специальная комиссия, в которую вошли представители компании Henkel и клуба «Зенит» объявила победителя акции. Им стал Александр Росляков из г. Димитровград Ульяновской области. Победитель конкурса подпишет однодневный контракт с футбольным клубом «Зенит». |
"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мамПо итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал «Счастливые родители» был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации «Журналы для мам». |
Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы