LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное")Команда POS Media Russia рада поделиться успешными результатами очередного сотрудничества с клиентом Mondelez (бренд «Юбилейное»). |
LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное")Команда POS Media Russia рада поделиться успешными результатами очередного сотрудничества с клиентом Mondelez (бренд «Юбилейное»). |
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?Компания «Мон’дэлись Русь» и креативное агентство «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда «Юбилейное» и представили рекламный ролик «Женя и Женя». |
Чак Норрис снялся в российской рекламе1Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса!" |
Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столицВ сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное». |
Праздник всем!Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. |
Гонки с НурофеномReckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте». |
Сила поколения селфи1Havas Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report, вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation («Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории. |
Сказка от "Куриного счастья"В эфир в региональном размещении вышел новый рекламный ролик бренда «Куриное Царство». Стилистика ролика - сказка, выполненная в традициях сказочных иллюстраций художника Ивана Билибина и классических мультфильмов советской анимационной школы. |
Все начинается с Finish!Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish. |
Поделись опытом!Компания Reckitt Benckiser совместно c Havas Worldwide Moscow запустила новую рекламную кампанию «Непоседы и пятна повсюду» в поддержку бренда Vanish. |
Нурофен снова не оставляет в жизни места болиАгентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен. |
"Нам любые дороги дороги"Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться. |
Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машинеReckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. |
Путь к сердцу женщины лежит через… цветыАгентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick. |
В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначениеГлавным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson). |
Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"4Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. |
Dettol против гриппа!1Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow. |
Реклама для продукта лечебного питания NutridrinkHavas Worldwide Moscow совместно с компанией Nutricia Advanced Medical Nutrition (группа компаний Danone) создали рекламу для продукта специализированного лечебного питания Nutridrink. |
Нурофен ставит на скорость!Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow. |
Peugeot 408 тестирует вся семьяАвтомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow, для поддержки основной модели на российском рынке. |
Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной парыЕсть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы