Креатив

Peugeot 408 тестирует вся семья

Peugeot 408 тестирует вся семья

Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow,  для поддержки основной модели на российском рынке.

В эфир телеканалов вышел ролик Peugeot 408 о том, как тест-драйвпревратился в поездку домой.Как и в предыдущем ролике, акцент сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья.

Peugeot 408 — семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.

В новом ролике глава семейства проходит тест-драйв Peugeot 408. Он так увлекается поездкой, что, захватив по дороге всех членов своей семьи, доезжает до порога собственного дома. Надо отдать должное выдержке и профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то время, как семья наслаждается поездкой. 

Компания PeugeotRussia
Генеральный директор марки Peugeotв России – Фредерик Вюаран (FredericVuarin)
Менеджер по коммуникации России, Украины и СНГ — Дэвид Туз (David Twose)
Руководитель отдела  коммуникации — Анна Курочкина
Специалист департамента маркетинга — Лаура Джилавян
Менеджер по проектам — Адриан Бреннан-Дюкро (Adrien Brennan-Ducrot)

Агентство HavasWorldwideMoscow
Креативный директор — Роберт Эндрю (RobertAndrew)
Руководитель творческой группы — Александр Салангин
Арт-директор — Заур Фардзинов
Копирайтер — Арсен Токаев
Копирайтер — Александра Говорухина
Директор по работе с клиентами — Артур Тер-Аванесов
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Башмачникова
Продюсер — Евгений Машинистов

Продакшн-студия ActionFilm
Режиссеры — Фридель Моритц и Кристоф Крудимак (Friedel Moritz & Christoph Chrudimak)
Оператор — Томас Уилднер (Thomas  Wildner)
Исполнительный продюсер — Светлана Швыдкая
Второй режиссер — Кудин Андрей
Директор съемочной группы — Михаил Борисовский

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация