Dettol против гриппа!
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow.
Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.
В ролике использован прием субъективной камеры, который помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.
Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом.
Состав творческой группы:
ReckittBenсkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Владимир Евменов
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Artworks production:
Producer: Роман Калмыков
21.03.2014
Еще статьи по теме
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы - 09.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- Чак Норрис снялся в российской рекламе (1) - 21.04.2016
- В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы - 15.12.2015
- Праздник всем! - 02.07.2015
- Оригинальность с традициями - 30.06.2015
- Пробивной Tiret - 28.05.2015
- Гонки с Нурофеном - 28.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий