Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.

Красный нос

Дизайнер гаджетов Apple Джони Айв выпустил свой первый продукт после ухода из яблочной корпорации.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple

Рекламная кампания снималась в Эрмитаже одним дублем на камеру iPhone.

Российские звезды составили для HUAWEI эксклюзивные плейлисты, приуроченные к майским праздникам

Май все ближе, а это значит, что впереди нас ждут долгие выходные, во время которых мы будем наслаждаться теплом, выезжать на природу, устраивать вечеринки и в целом активно проводить время. Вдохновившись выходом беспроводных наушников HUAWEI FreeBuds 4i с кристально чистым звуком, режимом активного шумоподавления и длительной работой батареи, российские звезды составили тематические плейлисты, чтобы поделиться со слушателями легким весенним настроением, зарядить бодростью и вдохновить на зажигательный майский отдых.

Рекламная платформа Huawei Ads начала работать в России

Компания Huawei объявила о запуске работы собственной рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, включая Россию. Теперь локальные европейские и российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут интегрировать свои предложения в сервисы экосистемы Huawei и в сервисы партнёров компании.

В iPhone установят российский софт

Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ.

HUAWEI при поддержке пользователей создала самый большой GPS рисунок в России

Компания HUAWEI при поддержке известных блогеров и инфлюенсеров с помощью GPS-трекера умных часов HUAWEI WATCH FIT создала самое большое GPS-изображение. Рекорд был зафиксирован официальными представителями Книги рекордов России. На получившемся GPS-рисунке изображен цветок с логотипа HUAWEI, размер которого составил 2240 метров в длину и 1680 метров в ширину. Общая длина маршрута составила более 18 километров.

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

Компания Acer стала генеральным партнёром фотовыставки #СвободаБытьСобой, поддержав концепцию свободного творчества и самовосприятия без ограничений и стереотипов.  Ноутбуки из creative-линейки ConceptD от Acer превратились в арт-объекты в выставочном пространстве дизайн-завода «Флакон».

Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple

Кадры столичного фотографа украсят города по всему миру.

Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox

Компания Acer и образовательная платформа Skillbox подвели итоги творческого конкурса для студентов, обучающихся дизайну и иллюстрации. Победительница получила ноутбук из линейки ConceptD.

HUAWEI объявляет результаты конкурса Next-Image Awards 2020 в России

В России завершился  международный конкурс Next-Image Awards 2020. NEXT-IMAGE — крупнейший в мире конкурс мобильной фотографии и видеороликов, созданных при помощи мобильных устройств HUAWEI. В прошлом году в нём приняли участие 520 000 человек. В этом году конкурс проводился и в России, где HUAWEI получила более 20 000  фотографий, которые были сделаны с помощью разных моделей смартфонов компании. В выборе лучших работ российских конкурсантов участвовало независимое жюри, состоящее из профессиональных фотографов России.

Запуск первой совместной маркетинговой кампании Acer и команды Alfa Romeo Racing ORLEN посвящен линейке ConceptD

Новая маркетинговая программа Acer нацелена на решения для пользователей рабочих станций и защищённых ПК.

Alfa Romeo Racing ORLEN и Acer объединяются ради инноваций

Команда Формулы-1 Alfa Romeo Racing ORLEN получит мощную поддержку перед началом сезона 2020 года: её официальным партнёром станет Acer, глобальный лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.

Acer, анимационная премия "Икар" и AnimationClub запустили конкурс

Acer совместно с российской национальной анимационной премией «Икар» и клубом аниматоров AnimationClub объявляет конкурс Concept of Creation на лучший анимационный ролик, отражающий суть творческого процесса. В конкурсной работе необходимо использовать два ключевых образа: мазки краски и заглавную латинскую букву D. Работы принимаются до 29 марта 2020.

Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России

Популярная актриса российского театра и кино Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России. В рамках сотрудничества с HUAWEI она будет принимать участие в рекламных фотосессиях и видеороликах, делиться опытом использования флагманских устройств и смарт-девайсов бренда со своей аудиторией в социальных сетях, а также выступать в качестве специального гостя на мероприятиях компании. 

Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании

Джони Айв покинет должность главного дизайнера Apple. Об этом говорится в заявлении корпорации.

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro

Звезда гоночной киноэпопеи «Форсаж» и серии супергеройских фильмов DC Comics «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Лига справедливости» и «Чудо-женщина» Галь Гадот стала лицом HUAWEI P30 Pro. В новом видеоролике бренда, который компания представила в России, известная актриса на практике проверила инновационную камеру смартфона.

Павел Деревянко: Huawei P30 Lite за 917 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию с Павлом Деревянко в поддержку спецпредложения на новый смартфон Huawei P30 Lite.

Новый совместный проект HUAWEI и фотографа Евгения Шишкина меняет представление о мобильной фотосъемке

Российский фотограф Евгений Шишкин сделал с помощью смартфона HUAWEI P30 Pro тридцать художественных снимков, доказав, что мобильная фотография – это особый вид искусства. До 7 апреля выставку можно увидеть в пространстве «Панорама 360».

Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание Huawei Consumer Business Group

Коммуникационное агентство Vizeum, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем в тендере на медиаобслуживание Huawei Consumer Business Group, подразделения компании, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов.

HUAWEI представляет "симфонию северного сияния" на базе искусственного интеллекта

Компания HUAWEI объявляет о реализации международного музыкального проекта «Симфония света». После выхода на рынок флагманского смартфона HUAWEI Mate 20 Pro, компания HUAWEI совместно с международной творческой командой взяли на себя задачу продемонстрировать широту возможностей мобильного искусственного интеллекта и передать звучание северного сияния. Объединяя технологии и искусство, этот проект трансформирует удивительное природное явление в совершенно новую форму музыкального искусства. 

Продукты Acer получили награды Good Design Awards 2018

Компания Acer получила награды Good Design Awards 2018, присуждающиеся за выдающиеся дизайн и конструкцию товаров. Победителями стали шлем виртуальной реальности Acer OJO 500 для платформы Windows Mixed Reality, ультратонкий ноутбук Acer Swift 7 и устройство Chromebook 11.

Фёдор Бондарчук стал лицом рекламной кампании HUAWEI Mate 20 Pro

Компания HUAWEI сообщает, что лицом рекламной кампании нового флагмана HUAWEI Mate 20 Pro стал успешный российский кинорежиссер, актер и продюсер Фёдор Бондарчук. В рамках рекламной кампании Фёдор дал видеоинтервью специально для журнала Forbes.

Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами

С запиской: «Они вам понадобятся». Так китайская компания напомнила, что у смартфонов Apple меньше ёмкость батареи, чем у флагманов конкурентов.

Acer и Red Bull Media House продолжат контент-партнерство в киберспорте

Acer и Red Bull Media House объявляют о возобновлении партнерства по созданию контента. На втором году сотрудничества компании продолжат рассказывать интересные и вдохновляющие истории о стремительно развивающемся мире компьютерных игр и киберспорта.

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

Макс Гошко-Даньков примет участие в имиджевой кампании флагманских смартфонов Huawei P20 и P20 Pro

Компания Huawei объявляет о сотрудничестве со знаменитым художником Максом Гошко-Даньковым. Яркий представитель сферы современного искусства работает в стиле декоративной и фигуративной живописи с элементами поп-арта. Работы Гошко-Данькова выставлялись на множестве важных площадок, включая  Московскую биеннале молодого искусства в ММОМА. Huawei решили объединить высокие технологии и современное искусство, поэтому выбор пал именно на молодого, но уже успевшего громко заявить о себе художника.

Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрстве

Компания «М.Видео» и Huawei в течение года проведут ряд специальных акций по продвижению новинок и самых популярных моделей вендора. В июне «М.Видео» открывает первый месяц Huawei.

Компания Huawei вошла в число самых узнаваемых китайских производителей электроники на российском рынке

Компания Huawei получила награду «10 самых узнаваемых китайских производителей бытовой техники и электроники на российском рынке» на национальной китайской выставке потребительских товаров из Китая China Commodity Fair 2018 в Москве. Ведущие производители электроники и техники для дома из Китая приняли участие в награждении в рамках выставки.

Воюющий с Telegram Роскомнадзор добрался до Apple

Роскомнадзор потребовал от Apple пресечь распространение приложения Telegram на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация