Новости

Фёдор Бондарчук стал лицом рекламной кампании HUAWEI Mate 20 Pro

Фёдор Бондарчук стал лицом рекламной кампании HUAWEI Mate 20 Pro

Компания HUAWEI сообщает, что лицом рекламной кампании нового флагмана HUAWEI Mate 20 Pro стал успешный российский кинорежиссер, актер и продюсер Фёдор Бондарчук. В рамках рекламной кампании Фёдор дал видеоинтервью специально для журнала Forbes.

В своем интервью Фёдор Бондарчук рассказывает о процессах киносъемок и о неотъемлемой роли технологических новинок в киноиндустрии. Режиссер отмечает новые функции, благодаря которым на смартфон можно снять качественный киноролик. «Если говорить конкретно о моем смартфоне HUAWEI Mate 20 Pro – в нем есть все возможности, которые могут понадобиться кинематографисту, и даже с запасом. Он очень выручит тех людей, кто собирается заниматься кино, или кому просто нравится снимать видео, домашнее и какое угодно. Это устройство заменяет великое множество специалистов, которые обслуживают профессиональные камеры», – говорит Фёдор. Функция интеллектуальной киносъёмки позволяет снимать видеоролики кинематографического качества с улучшенной цветопередачей и частотой смены кадров.

Смартфон HUAWEI Mate 20 Pro поддерживает съёмку фото и видео с соотношением сторон 21:9. По сравнению с традиционным кадром 16:9, такой формат подчёркивает перспективу, открывая дополнительные возможности для создания фотографий и видеороликов. Новая тройная камера Leica c широкоугольным объективом поддерживает также макросъёмку с расстояния от 2,5 см от объекта. Благодаря интеллектуальным алгоритмам смартфон HUAWEI Mate 20 Pro предлагает полный набор инструментов для творчества как начинающим, так и опытным фотографам и режиссёрам.

Интервью с Федором Бондарчуком будет опубликовано на сайте журнала Forbes, a также на официальном YouTube канале HUAWEI Mobile Russia и  во всех социальных сетях бренда. Помимо самого интервью, фотографии кинорежиссера, снятые во время специальной фотосессии, будут задействованы в рекламных материалах и размещены в фирменных магазинах HUAWEI, а также в многофункциональном центре на Тверской улице.

Рекламная компания HUAWEI c Федором Бондарчуком продлится до конца года.

22.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация