Новости компаний

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой

Компания Acer стала генеральным партнёром фотовыставки #СвободаБытьСобой, поддержав концепцию свободного творчества и самовосприятия без ограничений и стереотипов.  Ноутбуки из creative-линейки ConceptD от Acer превратились в арт-объекты в выставочном пространстве дизайн-завода «Флакон».

Выставка #СвободаБытьСобой - это отражение современных трендов, отрицающих «приукрашенную» действительность в социальных сетях и в жизни. Строгие каноны красоты уходят в прошлое, стереотипы всё меньше влияют на визуальную культуру, а на смену им приходит принятие себя, осознание собственной уникальности и фокус на природной красоте человека. Другими словами, вместо тотального «улучшайзинга» внешности (реального и виртуального) приходит тренд на натуральность и реалистичность.

Такой подход идеально вписывается в концепцию линейки ConceptD от Acer. Создавая ноутбуки и мониторы для творчества, инженеры Acer уделяли огромное внимание цветопередаче экрана, стараясь сделать её максимально естественной и приближенной к жизни. И им это удалось! Реалистичная картинка - это то, чем могут гордиться устройства ConceptD. Никаких сверхнасыщенных цветов, никакого «украшательства» - изображение экране выглядит точно так же, как и в реальности. Это облегчает работу фотографам, видеографам и дизайнерам, а ещё делает ноутбуки ConceptD идеальной «витриной» для фотовыставки #СвободаБытьСобой. 

Автор выставки – Михаил Рыжов, независимый фотограф, который работает в жанре мобильной и портретной фотографии. Для проекта #СвободаБытьСобой он сделал снимки 25 молодых российских актрис без макияжа и ретуши. Мирослава Карпович, Анна Цуканова-Котт, Катерина Шпица, Елизавета Моряк и другие девушки запечатлены такими, какие они есть в реальной жизни. Это действительно производит впечатление: на фотографиях хорошо видна индивидуальность каждой из моделей, и становится понятно, какой разной и уникальной может быть природная красота. Не стоит бояться себя, не нужно скрывать своё истинное «я» за ретушью и обработками – вот главный посыл выставки #СвободаБытьСобой.

«Естественность, гармония, принятие себя и свобода творческого самовыражения - это те темы, которые наша компания активно поддерживает и продвигает, - говорит директор по маркетингу Acer в России Екатерина Царева – Техника, которую мы создаём для креаторов, хорошо вписывается в концепцию реалистичного взгляда на красоту человека. Ноутбуки ConceptD позволяют видеть её такой же, как и в реальной жизни, но при этом дают возможность творить так, как хочется. Именно поэтому техника ConceptD стала полноправным участникам выставки»

Часть работ посетители выставки #СвободаБытьСобой смогут увидеть на  дисплеях ноутбуков ConceptD. Их экраны с разрешением 4К UHD позволяют рассмотреть мельчайшие детали, а минималистичный дизайн не отвлекает от главного. Коллаборация вышла очень удачной и эффектной – убедиться в этом можно в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон». Выставка пройдет до 3 октября.

25.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация