"Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом"В юбилейный год 65-летия запуска первого искусственного спутника Земли медиагруппа «Россия сегодня» дает старт агентским проектам к праздничной дате. |
"Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом"В юбилейный год 65-летия запуска первого искусственного спутника Земли медиагруппа «Россия сегодня» дает старт агентским проектам к праздничной дате. |
Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и модуОсновной идеей коллаборации было соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. |
"Роскосмос" и RUTUBE объявляют о старте сотрудничества«Роскосмос» разместит на национальном видеохостинге RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») крупнейший архив видео об истории космонавтики и современных исследованиях в сфере космоса. |
Barbie-космонавт: прообразом для куклы Barbie стала Анна Кикина - единственная девушка в отряде РоскосмосаСамая популярная в мире кукла продолжает вдохновлять девочек на самые смелые мечты и наглядно показывает, что каждая из них может стать кем захочет! Barbie представляет куклу, которая на этот раз воплотила в себе образ Анны Кикиной — единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса. |
Первый телеканал о космосе начал вещание при поддержке "Ретро FM"Накануне 60-летия легендарного полёта Юрия Гагарина в российском ТВ-эфире появился «Первый Космический». Новый канал, вещание которого четвёртого марта началось на платформе «Триколор», создан госкорпорацией «Роскосмос» и телекомпанией «Первый ТВЧ», а генеральным информационным партнёром проекта стало «Ретро FM». |
Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС. |
Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурсаВ 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом». |
"Роскосмос" зарегистрирует бренд "Поехали!" для духов, одежды и алкоголяГоскорпорация решила зарегистрировать в качестве товарного знака знаменитое гагаринское «Поехали!» и другие «исторические обозначения», пишет РИА Новости. В «Роскосмосе» это объясняют защитой от недобросовестной конкуренции. |
Дома космосГосударственная корпорация «Роскосмос» и компания «Связной» выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб. |
"Луна: город первых" - РОСКОСМОС, Минобрнауки РФ и МГУ запускают конкурс научно-технических проектов по освоению Луны1Как должна выглядеть лунная база? На чем перевозить грузы по Луне? Как построить медицинский модуль на спутнике? 12 апреля стартует Всероссийский конкурс научно-технических и творческих проектов «Луна: город первых». |
Сегодня отмечается День космонавтикиМы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад. |
Реклама о мужчине на Луне растрогала интернет-пользователейБританская сеть магазинов John Lewis выпустила очередное рекламное видео, приуроченное к Рождеству. |
Лунный логотип фотографа1Известный фотограф Миша Мун обратился для разработки логотипа к дизайнеру Михаилу Головачеву, который создал в своей студии уникальный фирменный знак в виде монограммы «moon». |
Космонавт в студии Одноклассников и первый UG-контент в невесомостиВ Одноклассниках проходит «Неделя космоса» в поддержку Всемирной недели космоса (World Space Week), которая была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в 1999 году. «Неделя космоса» – совместная инициатива ОК и Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина. Она продлится по 10 октября. |
Определены победители конкурса "Восточный - наш космодром"Межведомственное жюри подвело итоги творческого конкурса «Восточный – наш космодром» и объявило победителей, представивших лучшие работы в номинации «Логотип» и «Слоган» для космодрома. |
Роскосмос приглашает туристов на космодромыГоскорпорация намерена развивать туристическое направление на Байконуре и «Восточном». |
Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКСПосле 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы