Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита

С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО «Нижегородпассажироавтотранс» и «Самара Авто Газ». Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

"Добро можно делать под любым брендом": автобусы TMG стали частью национальной акции ко Дню волонтера

Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечают 5 декабря.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Семейство "Дом.ru" знает, где искать быстрый интернет

Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.

Автобусы ПТК напоминают о старте нового хоккейного сезона

Пока игроки ведут предсезонную подготовку, хоккейный клуб СКА настраивает болельщиков на новый сезон. В августе при содействии рекламного агентства BCA Marketing компанией «ПТК» была запущена масштабная рекламная кампания хоккейного клуба СКА на городских автобусах. В рамках данной активности на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы, полностью брендированные в соответствии с фирменной символикой клуба.

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

Все скидки ведут в аутлет

Торговый комплекс «Капитолий Outlet», находящийся  в   Приморском районе Санкт-Петербурга, совместно с ПТК запустили транзитную рекламную кампанию.

На АЗС ПТК установят аппараты с напитками от Бургер Кинг

В Санкт-Петербурге АЗС ПТК (Петербургская топливная компания) и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали установку аппаратов с подачей газированных напитков по соседству с топливораздаточными колонками.

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Группа компаний «РосСтройИнвест» совместно с ПТК проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную жилому комплексу в Рыбацком - «Пётр Великий и Екатерина Великая».

ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения

Компания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!».

Автобусы ПТК предлагают автомобилистам "Эксклюзив"

Весна – традиционный период, когда водители приводят в порядок свои автомобили – необходимо заменить резину, возможно, потребуется поменять аккумулятор, пройти сервисное обслуживание. На волне этого интереса и проводит свою рекламную кампанию сеть шинных центров «Эксклюзив СПб».

Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"

В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин «Хорошие колеса» совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию.

ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение"

На автобусах ПТК проводится рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму «Старшее поколение».

Автобусы ПТК помогут не остаться голодными

На автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и  других готовых блюд итальянской и японской кухни.

Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор

Сеть магазинов «Катод» запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.

Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлечений

На автобусах ПТК проходит масштабная рекламная кампания сети активити-парков «Fun Jump» и развлекательного центра «Fun City».  

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

Allora провела транзитную рекламную кампанию

Кампания языкового центра проходила в Одинцово.

Дизайн ароматизаторов2

ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями.

Автобусы ПТК показали новый дом

Петербургская транспортная компания разместила на своих автобусах рекламу жилого комплекса в Мурино.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России

В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. 

TMG запустил рекламу на новых "синих" автобусах в Москве

Оператор транзитной рекламы TMG запустил первые проекты на новом московском подвижном составе - "синих" автобусах.

Малышей приглашают в сад рекламой на транспорте

Оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик».

Республику Коми покатают на транспорте

В течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми».

"Чистый интернет" протестируют на миллионе пользователей

Фильтры «Лиги безопасного интернета» планируют поставить у федеральных операторов связи.

Поездки с "Бубном"

Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация