Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра ТруфановаМузыкальный телеканал RU.TV возглавила Александра Труфанова. Она заняла пост 15 октября 2024 года. |
Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра ТруфановаМузыкальный телеканал RU.TV возглавила Александра Труфанова. Она заняла пост 15 октября 2024 года. |
Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети ВконтактеЧисло подписчиков официальной страницы телеканала RU.TV Вконтакте перешагнуло миллионную отметку. При этом важны не только цифры: страница канала в популярной соцсети активно живет и развивается. |
Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов1Победителей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые в истории представят на экранах медиахолдинга MAER. 28 мая трансляция Премии будет вестись в режиме реального времени в Москве и ключевых регионах России. |
WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию. |
Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями. |
В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофеЭтой доброй акцией курьеры и бариста «Азбуки вкуса» поддержали более 500 автомобилистов, которые оказались в утренних пробках. Бодрость и настроение в виде утреннего кофе дарили с пожеланием «Пусть в наступающем году всё разрулится!». |
X Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV перенесена на 2021 год. Канал готовится к двойному юбилеюX Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV перенесена на 2021 год. Такое решение руководство телеканала приняло в связи с распространением коронавирусной инфекции и возможным продлением запрета на массовые мероприятия. В 2021 году телеканал RU.TV отметит двойной праздник: мы проведем юбилейную Премию, а сам телеканал отпразднует 15-летие! |
Музыкальный телеканал RU.TV представляет новый сайт!Русский музыкальный телеканал RU.TV всегда рядом с тобой! Мы не просто проведем тебя за кулисы российского шоу-бизнеса, но и покажем самые актуальные новости, дадим модные лайфхаки и вместе придумаем для тебя стильный лук! В преддверии Нового Года мыподготовили подарок всем зрителям – новый сайт! |
Анализ новогодней активности брендов на ТВАгентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. |
PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынкеУже в этом году интернет в России обгонит по рекламным бюджетам телевидение, полагает PwC. Со среднегодовым ростом в 16,2% онлайн-реклама наряду с платным телевидением и рынком интернет-доступа будет основным драйвером всей индустрии развлечений в России в ближайшие пять лет. Впрочем, в способности интернета опередить ТВ уже в 2016 году рекламные селлеры пока сомневаются. |
"Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами1«Русская Медиагруппа» в честь приближающегося 23 февраля приготовила много сюрпризов для слушателей. |
"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбойСеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!». |
P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙЭтой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!» |
EfesRus принимает участие в акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!"18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания EfesRus. |
В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!». |
Аптеки 36,6 и телеканал ТНТ проводят совместную акцию!Осенью, когда люди чаще обычного ходят за лекарствами, сеть аптек 36,6 помимо своего обычного ассортимента предлагает клиентам бесплатный антидепрессант – сериал «Интерны» на ТНТ. По мнению Ивана Охлобыстина, это лучший антидепрессант на российском телевидении. Ищи лекарства от простуды в сети аптек 36,6, «Горздрав», «Старый Лекарь» и А.V.E., а от осенней депрессии – на телеканале ТНТ с 7 сентября по будням в 20.00! Помни: смех продлевает жизнь. |
Мим HP почти на свободе!HP продолжает кампанию «Освободи мима!». В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage. |
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус PepsiPepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®. |
Maserati на балконеИстория с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение. |
ФАС возбудила дело против Tele2 за "Сезон охоты"5Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции. |
КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders. |
Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевлеАльтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. |
"TV1000 Русское кино" запускает акцию "Подари добрые слова"Федеральная кампания «Подари добрые слова» - это уникальная акция, в целях поддержки молодых специалистов российской киноиндустрии под эгидой канала «TV1000 Русское кино». |
РадиопреемникКак стало известно "Ъ", "Русскую медиагруппу" (РМГ), управляющую пятью радиостанциями, в том числе одним из самых популярных в стране "Русским радио", а также телеканалом RU.TV, может приобрести Владимир Киселев. Он известен как продюсер ВИА "Земляне" и группы "Русские", бывший глава ГУП "Кремль", а также руководитель фонда "Федерация", на благотворительном вечере которого присутствовали мировые звезды кино Шарон Стоун, Микки Рурк, Моника Беллуччи, а Владимир Путин исполнил песню "Blueberry Hill". Стоимость третьего по выручке российского радиохолдинга, продажа которого структурами Вагита Алекперова и Леонида Федуна, по данным "Ъ", еще совсем недавно обсуждалась с Михаилом Гуцериевым, оценивается в 7 млрд руб. |
Coca-Cola mini раздали в разных городах РоссииСотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России. |
Как резиновые утята помогают детям30 мая в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве пройдет благотворительный утиный заплыв. |
Неделя добрых дел в Coffee and the CityСпециально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation». |
Мэр Тегерана поменял рекламу на искусствоСтолица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. |
Билайн говорит "спасибо"На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ. |
Битва за отцовский капиталDove Men+Care дарит отцовский капитал в размере 500 000 рублей самым заботливым папам страны. |
Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусьВ рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь |
"Петелинка" для детских домов30Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию. |
Лепс, Тимати и Елка стали звукомТелеканала RU.TV совместно с крупнейшим российским оператором наружной рекламы RussOutdoor запустил новую масштабную рекламную кампанию, центральной идеей которой стала визуализация ЗВУКА. |
MasterCard запустила масштабную промокампанию в РоссииМеждународная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны. |
"Седьмой континент" приглашает в ИталиюПосольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы