Новости компаний

"Седьмой континент" приглашает в Италию

"Седьмой континент" приглашает в Италию

Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом».

По условиям акции самые активные покупатели сети «Седьмой Континент» получат продуктовые корзины с итальянскими товарами или возможность выиграть один из трёх гастрономических туров в Италию на двоих. Для участия необходимо приобрести один или несколько товаров в любом из 28 магазинов торговой сети, где проводится акция. Затем заполнить специальную анкету на чеке, которая выдается кассирами после оплаты покупок, опустить ее в короб «Viva Италия» в зоне касс и ожидать определения победителей. Для Москвы проводится специальный конкурс по приготовлению итальянских блюд, в котором первые 100 участников, отправившие фото своих кулинарных шедевров, получат билеты на развлекательные мероприятия.

В период проведения акции торговые точки сети «Седьмой Континент» превратятся в маленькую Италию. Посетители магазинов узнают больше о культуре и кулинарных традициях Италии, а также смогут попробовать и оценить итальянские  продукты. Все магазины сети будут оформлены в национальном стиле, а покупки сопровождаться итальянской музыкой. Посетители смогут узнать, как готовятся знаменитые итальянские блюда во время кулинарных шоу, провести дегустацию вин.

"Русские и итальянцы схожи во многом, в том числе и во вкусовых предпочтениях, – говорит Маурицио Форте, директор московского представительства «ИЧЕ». – Нам важно, чтобы жители России получили возможность насладиться итальянскими продуктами и нашей темпераментной кухней. Мы надеемся, что это гастрономическое путешествие позволит им лучше познакомиться со всем разнообразием итальянских вин и продуктов питания, которыми мы хотим поделиться с нашими российскими друзьями".

"Потребители «Седьмого Континента» давно знают и любят итальянские товары. В рамках акции мы дополнительно предложим более 200 новых продуктов из Италии. Очень надеемся, что они придутся по душе российскому покупателю, а праздничная атмосфера акции запомнится надолго", – комментирует Александр Агеенков, генеральный директор ОАО «Седьмой Континент.

Гастрономическое путешествие проводится с 8 октября по 2 ноября 2014 года в супермаркетах «Седьмой Континент» в городе Москва и гипермаркетах «НАШ» в городах: Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь при поддержке «Агентства по продвижению итальянских компаний за рубежом «ИЧЕ» и Министерства экономического развития Италии.

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация