Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.

Красный нос

Дизайнер гаджетов Apple Джони Айв выпустил свой первый продукт после ухода из яблочной корпорации.

В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте

Компания «Связной» сообщает о кадровых изменениях. На должность президента компании переходит Алексей Вуколов, ранее занимавший должность Старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности.

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

"Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

«Связной» и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.

Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о кадровых изменениях. Евгений Давыдович, ранее занимавший пост президента компании, покидает свой пост. Должность президента компании займет Максим Онищенко.

Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple

Рекламная кампания снималась в Эрмитаже одним дублем на камеру iPhone.

Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики

Компания «Связной» сообщает о запуске новой акции, приуроченной ко Дню космонавтики.

В iPhone установят российский софт

Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ.

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» рост на уровне 20% в штуках и 25% в деньгах. Samsung остался лидером в России по количеству проданных устройств девятый год к ряду, самая популярная модель – Samsung Galaxy A51 (64 Гб). Китайские бренды повысили долю до 55%.

Россияне выбрали "Связной" лучшим сетевым и интернет-магазином года

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple

Кадры столичного фотографа украсят города по всему миру.

"Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами

Компания «Связной» объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости от текущего спроса.

Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.    

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.

Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании «Связной» назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

"Связной": в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%2

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 15% в штуках и 8% в деньгах.

Дома космос

Государственная корпорация «Роскосмос» и компания «Связной» выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб.

"Связной": в 1 квартале 2020 года спрос на устройства для "умного дома" вырос более чем в 20 раз

Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года. С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

"Связной": за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов

Компания «Связной» ко дню рождения мобильного телефона проанализировала российский рынок смартфонов за последние 10 лет.  

"Связной" и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.

Исследование "Связного": россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Михаил Догадин назначен на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина.

Ильич покидает пост креативного директора "Связного"

Илья «Ильич» Прусикин покидает пост креативного директора компании «Связной» после трех месяцев испытательного срока. Об этом он заявил на своей странице в Instagram.

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 20206

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.

"Связной": рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза8

Крупнейший* ритейлер «Связной» подвёл итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

"Кладбище домашних телефонов" в "Связном": домашний телефон в обмен на новый смартфон

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил акцию, приуроченную к Хэллоуину, — «Кладбище домашних телефонов».

"Связной" запустил ностальгический Trade-in

Ритейлер «Связной» запустил акцию и рекламную кампанию «Ностальгический Trade-in» в поддержку линейки смартфонов Samsung Galaxy S10.

"Связной" предлагает размяться перед использованием смартфона

Крупнейший* ритейлер «Связной» запускает он-лайн продажи нового смартфона Samsung Galaxy M30s, основное преимущество которого – длительный заряд батареи. Запуск сопровождается стартом игры – «Беги за призами», которая точно подсвечивает как длительный заряд батареи улучшает жизнь человека, пользующегося смартфоном каждый день!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация