Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.

Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе

На крупнейшем в России международном фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA в рамках реализации туркода появилась работа, посвященная уральскому року. Стены и потолок подземного пешеходного перехода покрыли образы музыкантов, сюжеты песен и известные цитаты. В течение месяца шли ремонт и роспись пространства. Авторами эскиза выступили: Андрей Колоколов (SPEKTR), команда Hot Singles in Your Area и Алексей Грабилин. Арт-объект получил название «Эта музыка будет вечной».

Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург"

При создании единого дизайн-кода для нашего города мы часто используем герб Екатеринбурга на многих официальных носителях и объектах. Нет в этом ничего такого особенного, кроме того, что оригинальный файл герба, скажем так, не очень качественно выполнен. Кто сталкивался с этим, тот поймет. Его очень сложно использовать при печати в один цвет, так как нет необходимой адаптации; его невозможно использовать на малых форматах, так как нет оптимизированной версии для этих целей. В итоге, будучи дизайнерами, мы как-то худо-бедно справляемся с этим: создали дополнительные начертания герба, где-то увеличили контуры, где-то отказались от излишней детализации. Но как быть простым людям, которым необходимо использовать официальную геральдику города? Итог такого использования — множество интерпретаций и некорректное воспроизведение, которые портят и сам герб, и впечатление от дизайна носителя. К 300-летию Екатеринбурга наша команда решила исправить эту ситуацию и подарить городу обновленную, качественно отрисованную версию герба, а также его адаптированные начертания на все случаи жизни.

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat

Компания открыла новое подразделение, сообщили в пресс-службе Viasat. Олеся Теплова заняла пост PR-директора в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения. В новой должности она займётся разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде. 

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!

1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

Сочинский инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», «City Screen SSP» и «OOHDesk» DSP.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-20181

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста"

В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

С января 2018 года рекламная группа Deltaplan и новосибирское digital-агентство Wow объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре.

Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика

Нестандартная outdoor-кампания фильма «Гоголь. Начало» — исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика.



Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета

Жители Екатеринбурга выбрали логотип к 300-летию города, в котором фигурируют три достопримечательности уральской столицы — Водонапорная башня, дом Севастьянова и гостиница «Исеть». Как сообщили Znak.com в мэрии областного центра, за логотип-победитель проголосовал 51% всех горожан, кто принял участие в голосовании на официальном сайте администрации города с 19 по 26 июня 2017.

Национальная Медиа Группа и Viasat World создали совместное предприятие по дистрибуции каналов семейства Viasat

Национальная Медиа Группа станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России.

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

"АндерСон" подвел итоги рекламной кампании

Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон».

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. 

Реклама на транспорте увеличила продажи услуг клиники "МедСемья"

Сеть медицинских центров «МедСемья» оценила результаты рекламной кампании на транспорте, недавно завершившейся в Москве. 

В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне

В Екатеринбурге к началу чемпионата мира по футболу 2018 года издадут путеводитель по традиционной уральской кухне. Книга выйдет в рамках социального проекта «Двигаем Урал в России и мире». 

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Total View запускает новый формат городской наружной рекламы1

Агентство Total View стало первым партнером компании Live Street Media – нового оператора наружной рекламы на LED-экранах на крышах такси. 

TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспорте

Transit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной.

Такси в Москве могут лишиться рекламы

С крыш московских такси могут убрать лайтбоксы (световые рекламные носители). Об этом рассказал председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко.

Viasat переносит производство эфирного оформления в Россию

С февраля 2016 года эфирное оформление киноканалов полностью переносится в Россию. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация