Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Юмор увеличивает прибыль!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

20 самых смешных запрещенных рекламных роликов

Эта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. 

Рингтон с Джастином Бибером спас якутского рыбака от медведя

Внезапно заигравший хит кумира молодежи "Baby" отпугнул косолапого хищника.

Кто ты, Лукас?

Все нью-йоркское метро заполонила совершенно потрясающая наружная рекламная кампания какого-то приложения для быстрой пересылки денег другу. Главный герой принтов – некий азиат Лукас, и он смотрит вам прямо в душу.

Курсы по палеобиологии продвигает огромный поехавший динозавр-людоед

Главным героем рекламных роликов в общем-то наверное довольно скучных бесплатных курсов американского университета Альберта по палеобиологии стал совсем нескучный персонаж – Джордж Юрского периода, полоумный плюшевый динозавр в человеческий рост, терроризирующий бедных простых людей.

Уберите бобы, пока вы в космосе

А вот фейковая реклама фейкового бренда-производителя бобов, рассказывающая о том, что бобы вообще-то в некоторых жизненных ситуациях лучше не есть. Звучит сомнительно? Как бы не так – получилось лучше, чем у большинства настоящих роликов.

Чак Норрис сделал шпагат между двумя летящими самолетами

Чак Норрис просто не мог молча сглотнуть наглость Ванн Дама с его растяжкой между двумя грузовиками! Он долго готовился, зато сразу с одного раунд-кика убрал любые претензии на свой трон – сделал растяжку между двумя летящими самолетами.

Пиво, леденящее душу

Несладко, должно быть, пришлось креативщикам из Clemenger BBDO – им нужно было придумать рекламу для пива с названием Carlton Cold. Можно живо представить их реакцию: «Простите, что? Разве не все на свете пива холодные?».

С праздником, Америка!

Это вот сняли в техасском агентстве Firehouse – не совсем понятно зачем, зато понятно, что это, кажется, достаточно глупо и вовремя, чтобы стать полноценным вирусняком.

Канье Вест проиграл вантузный поединок магазину Zappos

В начале этой недели в США разгорелся нешуточный скандал с нешуточным скандалистом Канье Вестом в главной роли, который, как известно, пленных не берет – во время подкаста беллетриста Брета Истона Эллиса рэпер вдруг внезапно разразился гневной тирадой в адрес популярного американского магазина Zappos, в частности против его главы Тони Хсие.

Есть ли нынче приватная информация, а если нет, кто виноват?

Иногда нужно напоминать себе о всех неудобствах, возникающих при разглашении информации о своей жизни незнакомым людям – и тут речь не о Сноудене или АНБ, а о миллионах пользователей социальных сетей, с которыми мы так любим делиться всем, что с нами происходит!

Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду

Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.

Пробудите в себе бабулю!

Близится время праздника, время счастья, время любви, время дурацких семейных фотографий и еще более дурацких свитеров в подарок от бабушки! В Coca Cola смирились с судьбой, и решили встретить ее с юмором – совместно с компанией Droga5 они выпустили генератор дурацких свитеров от бабушки.

Проштрафившийся канадский политик в виде наказания делает ванн-даммовскую растяжку

Жан Клод Ванн Дамм настолько поразил мир своей полубожественной силой шпагата меж двух грузовиков, что на ролик уже потихоньку начинают появляться пародии. Вот одна из них – очень хорошая, потому что очень тонкая.

Уинстон Черчиль и Жаклин Кеннеди запиливают самострелы

Южноафриканское отделение агентства Lowe переизобрело для газеты Cape Times самые знаменитые фотографии в мире в виде всеми одновременно любимых и ненавидимых «самострелов» – самого, должно быть, популярного современного жанра фотографии. Таков дух времени!

Всем Гран-при Каннских Львов, пацаны

Зайдите в лобби любого мастистого рекламного агентства – вы тут же ослепнете от количества всевозможных наград, сверкающих и вычищенных до кристального состояния. Агентство Rethink Vancouver позаботилось о начинающих агентствах, которым слава только еще предстоит, и в своем ролике предложила альтернативный вариант – Г-ди, да возьмите и распечатайте ваших Каннских львов на 3d-принтере!

У каждого на районе живет такой весельчак

Если вы вдруг уже долго работаете в рекламной сфере, то точно понимаете, что некоторые типы на профессиональной основе занимаются тем, что просто бесят. Двое креативщиков, Питер Кортез и Джо Сейман решили составить калейдоскоп всех таких бесполезных типажей и создали сайт Work Wankers («профессиональные дрочилы»), куда вошли такие всем знакомые придурки как Плечевое чудище, Идеегуб, Пиаробот-2000, Кописрайтер, Глава отдела дурацкого акцента и, простите, Херорог.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация