Сбербанк объявляет об изменениях в руководстве банкаСветлана Миронюк покинула пост старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. |
Сбербанк объявляет об изменениях в руководстве банкаСветлана Миронюк покинула пост старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. |
REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ СбербанкаEvent-агентство REMAR Group провело серию мероприятий лояльности для Сбербанка. |
"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и СбербанкаВ преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. |
Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашениеСбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий. |
Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в ЕвропеСтоимость бренда Сбербанка за прошедший год выросла на 33% и составила 9,1 млрд долларов. Сбербанк серьезно улучшил свои позиции в мировом и банковском рейтингах Brand Finance, который оценивает стоимость брендов компаний. Результаты ежегодного рейтинга опубликованы 1 февраля 2017 г. |
В Москве пройдет Зелёный марафон "Бегущие сердца"Сбербанк и Фонд «Обнажённые сердца» объявляют о своём сотрудничестве и объединяют два крупнейших беговых проекта. |
Сбербанк и ЦУМ обеспечили возможность оплатить покупки, минуя подход к кассеСбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платёжное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе. |
Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"Сбербанк и Mastercard выпустят мультисервисные карты для известного российского хоккейного клуба «Салават Юлаев». |
Сбербанк притворился Дедом МорозомСбербанк стал Дедом Морозом для семилетнего мальчика, а также совместно с Uma2rman поздравил всю страну с наступающим Новым годом. |
Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.МаркетСбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка – несколько видов банковских карт и две страховые программы. |
Герман Греф примерил костюм GERTСбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью. |
Сбербанк признан одним из лучших банков в мире для детей и молодёжи благодаря проекту "Ладошки"Сбербанк стал финалистом международной премии Global Inclusion Awards 2016 в номинации «Лучший банк для детей и молодёжи». Этой наградой отмечаются достижения поставщиков финансовых услуг, которые первыми предлагают инновационные и оригинальные продукты в сочетании с обучающим компонентом. |
Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем«Альфа-Банк» и агентство Hepta Group/Vondel провели неоднозначную рекламную кампанию. |
Сбербанк выпустит монеты в виде шашекСбербанк впервые предлагает всем желающим принять участие в создании монет из драгоценных металлов. |
Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайномСбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка. |
Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и PosterscopeКоммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. |
Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую картуАльфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк». |
Urban Group разместила офис продаж в автобусеUrban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса. |
Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа. |
Звезды шоу-бизнеса стали сотрудниками Сбербанка на один день7 ноября в 14 городах России прошла общероссийская благотворительная акция, приуроченная к 175-летию Сбербанка. |
Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерциюСбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции, таких как китайская Alibaba Group. |
Сбербанк проводит конкурс среди предпринимателей на участие в рекламной кампанииПредставители малого бизнеса с самыми интересными историями станут героями рекламных роликов Сбербанка. |
Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный городСбербанк и правительство Республики Татарстан открыли первый в России «умный» безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч человек. |
Мир вкуса ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах. |
Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и MastercardПервыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса". |
Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проектТеперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. |
Сбербанк открывает искусство для всех1Сбербанк запускает масштабный культурный и социальный проект, который приурочен к 175-летию банка и пройдёт в течение осени по всей стране. |
Пресс-конференция Сбербанка21 сентября 2016 года состоится пресс-конференция, посвященная культурным и социальным проектам Сбербанка, приуроченным к его 175-летию. |
Греф объявил о планах создания виртуального оператора связиСбербанк обсуждает возможность создания виртуального сотового оператора с нуля, сообщил глава банка Герман Греф. Ранее о намерении Сбербанка запустить такой проект говорил источник РБК. |
Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связиСбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией. |
"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша. |
"Газпром-медиа" попал в санкционный список СШАВ обновленном санкционном списке США отдельно упоминается медиахолдинг «Газпром-медиа». |
Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежиАльфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей с 12 вариантами дизайна на выбор. |
ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели. |
"Спасибо от Сбербанка" и "Дымов" проводят совместную акцию1Сегодня, 25 июля, программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает новую сезонную акцию. Партнером проекта выступает российский производитель колбасных изделий и мясных деликатесов «Дымов». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы