Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса. |
Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса. |
Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникацийСтарший управляющий директор – Директор по связям с общественностью Сбербанка Анна Козловская приняла решение продолжить карьеру вне банка. |
Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей МрузСергей Мруз возглавил департамент онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах». В новой должности он будет курировать вопросы развития отношений с клиентами и партнерами, цифровизации и онлайн-продаж. |
Isobar Moscow объявляет о смене генерального директораГенеральным директором агентства Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Дарья Константинова. Ранее занимавшая эту позицию Дарья Чуйко приняла решение продолжить работу на коммуникационном рынке за пределами компании. |
Руководителем розничной сети МТС назначен Сергей БеляковМТС объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Сергея Белякова. |
Mail.ru Group объявляет об изменениях в структуре коммерческого департамента14 апреля 2020 года. Mail.ru Group анонсирует изменения в структуре коммерческого департамента интернет-холдинга. |
Сбербанк и Okko запускают образовательный проект "Всё про всё"Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки. |
Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. |
Виктор Шкипин возглавит в Группе Сбербанк Департамент маркетинга и коммуникацийСбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис. |
Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон ЖуковскийTele2 сообщает о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона «Москва». Ранее Антон занимал позицию руководителя департамента продаж «Tele2 Москва». |
Александр Торбахов возглавит Билайн в РоссииПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года. |
Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UMРанее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства. |
Светлана Баланова назначена первым заместителем генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг"Светлана Баланова, на протяжении 9 лет возглавлявшая компанию IBS, одну из ведущих ИТ-сервисных компаний России, назначена первым заместителем генерального директора «Газпром-медиа». Это новая позиция в управленческой структуре холдинга. |
Александр Жаров назначен на должность генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг"Совет директоров АО «Газпром-Медиа Холдинг» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. До этого Александр Жаров 8 лет возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. |
Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантинаОнлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. |
Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARSРанее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards. |
People & Screens усиливает направление мобильного маркетингаК команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности директора по мобильной рекламе. Назначение Ольги позволит усилить стратегическое для агентства направление мобильной рекламы. |
Генеральным директором "Регион Медиа" назначен Виктор ИссерсЕлена Праслова остается в компании на позиции советника генерального директора Регион Медиа. |
Совет директоров Группы утвердил Дагмару Иванову в качестве управляющего директора бренда "М.Видео"Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет том, что Совет директоров утвердил кандидатуру Дагмары Ивановой на должность управляющего директора «М.Видео». |
"Магнит" объявляет о назначении директора по маркетингуПАО «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT; далее «Компания», «Группа»), один из ведущих российских ритейлеров, объявляет о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу. |
Артур Саркисян покинул Яндекс и присоединился к команде CalltouchПресс-служба Calltouch сообщает о назначении Артура Саркисяна на должность директора по развитию компании. Ранее он возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто в Яндексе. |
Михаил Догадин назначен на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании "Связной"Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина. |
Генеральный директор Krutoy Media – новый вице-президент РАР27 января 2020 года состоялось очередное заседание Российской Академии Радио, в ходе которого прошли выборы вице-президентов РАР и правления Фонда. Вице-президентами стали: Юлия Голубева (генеральный директор Krutoy Media), Александр Полесицкий (первый заместитель генерального директора ЕМГ), Юрий Костин (генеральный директор ГПМ-Радио). Председателем правления выбран Александр Полесицкий. |
Елена Белова возглавит Havas Village RussiaРанее она занимала позицию генерального директора Havas Media. |
Надежда Мерещенко заняла должность операционного performance директора Omd ResolutionНадежда Мерещенко, бывший генеральный директор Performance агентства Adventum, приступила к обязанностям операционного Performance директора OMD Resolution. В её новые обязанности будет входить управление функцией клиентского сервиса и операционного управления направлением Performance/Programmatic OMD Resolution, входящего в OMD OM Group. |
Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-службаГарри отвечает за коммуникации агентства с потребителями, за маркетинг и работу с новыми клиентами. |
Сбербанк сообщает о кадровом назначении в Дирекции по развитию экосистемы (SberX)Сбербанк сообщает о назначении Владислава Крейнина, вице-президента–директора по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций, с 9 января 2020 года на должность вице-президента–директора по росту бизнеса (Chief Growth Officer) в Дирекции по развитию экосистемы (SberX). Он будет отвечать за развитие disrupt-функции в Группе, ускоренный рост ключевых направлений экосистемы, запуск новых бизнес-моделей в России и на зарубежных рынках. |
Андрей Панков назначен новым генеральным директоромВ рекламной группе АДВ сменится генеральный директор – с 13 января 2020 года эту должность займет бывший глава российского представительства Renault Андрей Панков. Последние пять лет он возглавлял компанию «Рено Россия». |
Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства InitiativeАгентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. |
Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi DigitalNMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. |
Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы OkkoЯна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне). |
Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARSКоммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов. |
Иван Вырыпаев и Rambler Group запускают мультиканальный театр внутри сервиса OkkoНовый проект назвали Okko Театр. |
Трифон Бебутов сменил Егора Белякова на посту главного редактора "Афиши Daily"Трифон Бебутов с 20 ноября возглавит редакцию интернет-издания «Афиша Daily», которое входит в медиахолдинг Rambler Group. С марта 2019 года он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire. |
Ян Кухальский назначен генеральным директором холдинга "Медиа-1"Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1», объединившего медиаактивы Ивана Таврина. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы