МТС и Megogo добавили танцев в рекламуМТС и Megogo предложили пользователям ресурса заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку и параллельно освоить несколько танцевальных движений. |
МТС и Megogo добавили танцев в рекламуМТС и Megogo предложили пользователям ресурса заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку и параллельно освоить несколько танцевальных движений. |
Google получил еще миллион штрафаФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android. |
"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
МТС побеждает страхиАгентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли. |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламыНо официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс. |
МТС снова признается в любвиКомпания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище. |
ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголяГлава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями. |
LeEco и МТС заключили соглашение о сотрудничествеРоссийский телекоммуникационный оператор МТС и глобальный технологический холдинг LeEco заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний в продвижении смартфонов Le 2 и Le Max2. |
МГТС горит на спамеМГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте. |
ФАС признала оператора ТРК "Рио" виновным в распространении рекламы водкиВ торгово-развлекательном комплексе размещалась реклама водки «Беленькая». |
Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТСМГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах. |
Дети ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу". |
МТС в День города подарит своим абонентам ПАНОРАМИЩУ Москвы10 сентября МТС подарит своим абонентам панорамные экскурсии по центру Москвы и возможность получить смартфон Samsung GalaxyS7 edge. |
"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение. |
Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связиСбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией. |
ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016». |
"Лента" заплатит 74 млн рублей штрафаФАС оштрафовала сеть гипермаркетов за дискриминацию поставщиков винной продукции. |
МТС вводит моду на бесплатный образ жизниДмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь. |
Баба Нюра стала антиподом продвинутых гаджетов МТСЛицами новой кампании МТС стали Станислав Ярушин и Баба Нюра. |
Реклама смартфонов манипулирует детьмиРеклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламеФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной. |
Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГМедиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2. |
Google выбрал не мир, но судФедеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд. |
Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафаФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей. |
ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценамиФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний. |
Лоукостер "Победа" опять попался на недостоверной рекламеРеклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной. |
Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерываОператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора. |
Абоненты МТС смогут расплачиваться в магазинах и кафе со счета телефонаМТС позволит клиентам оплачивать покупки в розничных точках со счета сотового телефона. Абонентам будет достаточно сообщить свой номер на кассе. Реализацию проекта собираются начать в Москве, а затем в Екатеринбурге. |
На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить. |
ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». |
Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1Нового рекламного подрядчика представят 17 августа. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы