Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

Сбербанк выпустил обучающие ролики, которые помогут клиентам с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

«Пятёрочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» — так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре.* В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка

Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ

Для онлайн-трансляции конференции 24 сентября СБЕР задействовал нестандартный для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга MAER*.

Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе

Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.

Eukanuba запускает кампанию для бегунов и любителей собак

Eukanuba, производитель профессиональных рационов для собак, запускает благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с пользой не только для здоровья, но и для бездомных собак.

Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентября

В рамках благотворительной акции #бежимзадвоих они будут наблюдать за своими представителями на дистанции в режиме реального времени. Любой желающий может помочь поддержать пациентов со СМА, независимо от участия в марафоне.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

"Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень

7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много».

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь».

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Компания "ПРОГРЕСС" и фонд "Подари жизнь": поможем детям вместе

Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».

"Лента" запустила традиционную новогоднюю благотворительную акцию "Лента добрых дел 2020"

«Лента» объявляет о старте новогодней акции «Лента добрых дел 2020» во всех городах присутствия магазинов сети. Акция продлится до 25 декабря и позволит более чем 12 500 детей из 296 учреждений по всей стране получить подарки к Новому Году.

"Лента" и благотворительный проект "Дари еду!" запустили совместный проект

В девятнадцати супермаркетах торговой сети в Санкт-Петербурге, Калуге и Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта «Дари еду!».

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию

Компании Unilever и оптовая сеть METRO объявляют о начале совместной благотворительной акции: с 8 августа по 4 сентября 2019 года в Фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца "Детские сердца" будет перечисляться по 1 рублю с товаров ООО "Юнилевер Русь", купленных в торговых центрах METRO.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" провели благотворительный утиный заплыв

Tele2 выступил партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Все собранные во время заплыва средства пойдут на поддержку организаций, работающих с детьми.

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

В рамках проекта NIVEA "Голосуй за свой каток!" открылось 15 обновленных ледовых площадок

В пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток!» бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области.

"Ночлежка" проверит зрение москвичей с помощью социальной рекламы

Благотворительный фонд, помогающий бездомным, разместил в Москве плакаты с офтальмологической таблицей.

Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

24 декабря, в преддверии Нового года и Рождества, Радио Romantika и фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» провели благотворительный радиомарафон «Мечты сбываются!». В этот день с 9:00 до 11:00 часов гостями студии Радио Romantika стали представители фонда «Линия жизни», известные деятели искусства и любимые всеми артисты.

ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска

Группа компаний «Нэфис», по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ирека Богуславского, отправила гуманитарный груз с бытовой химией детям Донецкой и Луганской областей. Мероприятие прошло под эгидой МЧС России.

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard* проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard он-лайн или в торговых предприятиях по всей стране, держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект

Фонд «Арифметика добра» при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию «Урок575», цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.

Publicis Prohealth и Kpmg открывают первый в мире магазин недостатков

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа «Уверенное начало» запустили благотворительную кампанию «Дарите недостатки» в помощь детям с особенностями развития.

Счастье окрыляет? Легко!

«Проект 111» и благотворительный фонд AdVita начали сотрудничество по продаже благотворительных сувениров.

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акцию

Группа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация