Новости компаний

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

"М.Видео" и "Эльдорадо" запустили новогодний благотворительный проект для лечения детей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнёрстве с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» предлагает покупателям магазинов специальные новогодние игрушки, все средства от продаж которых, пойдут на программы фонда – лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и развитие российских заповедников и национальных парков.

В центре сюжета лимитированной коллекции новогодних игрушек – милые зверята и зимние зарисовки. В «М.Видео» друзей ждут нарядная нерпа, мишка-сладкоежка, лисье семейство и спящий в праздничную ночь малыш. «Эльдорадо» предлагает дополнить эти добрые сказочные сюжеты яркими по-зимнему украшенными шарами. Все изделия можно приобрести отдельно или набором во всех розничных магазинах сети. Стоимость одной ёлочной игрушки составляет 50 рублей. Общий тираж превышает 500 000 экземпляров. Клиенты «М.Видео-Эльдорадо», покупая новогоднее украшение, помогают в реализации инициатив фонда в следующем году.

Фонд «Красивые дети в красивом мире» создан в 2013 году и реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой — организовать и профинансировать лечение детей с проблемами в челюстно-лицевой области. По статистике, один ребёнок из 800 рождается с врождённым пороком «заячья губа» или «волчья пасть». Эти диагнозы вызывают трудности с дыханием, питанием и речью. Более того, они приносят эстетические и психологические проблемы детям и их близким, вызывая непринятие общества, проблемы в общении и косые взгляды. Тем не менее, своевременная и качественная хирургическая помощь может исправить ситуацию. Малыши выздоравливают и перестают отличаться от других детей. Одна операция обходится в сумму около ста тысяч рублей - чаще всего требуется несколько вмешательств и терапия. За пять лет работы Благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире» профинансировал 798 операции, более 500 детей получили в подарок чудесные здоровые улыбки, а вместе с ними стали счастливее и их родители, братья, сестры, бабушки и дедушки.

Вторая программа фонда, «Красивый мир», направлена на сохранение эталонной природы России – заповедников и национальных парков. Фонд уже реализовал 27 экологических проектов на 16 заповедных территориях. В заповедниках установлены фото- и видеоловушки, дающие уникальный материал для мониторинга, научных исследований и эколого-просветительской деятельности, а дроны патрулируют лесные массивы, минимизируя незаконную охоту и предотвращая распространение пожаров.

«Новый год – это время для чудес и подарков. Конечно, их очень приятно получать, но ещё приятнее дарить, особенно тем, кто в этом по-настоящему нуждается и ждёт как чуда. В 2018 году мы вместе подарили красивые и здоровые улыбки 157 деткам, а также реализовали семь природоохранных проектов  в разных регионах страны. В партнёрстве с «М.Видео» и «Эльдорадо» второй год подряд мы дарим подарки тем, кто хочет помочь – благотворительные ёлочные украшения. Пусть они принесут улыбки и радость не только нашим подопечным, но и тем, на чьих ёлках поселятся, создавая уют и праздничное настроение», – прокомментировала директор Благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» Виктория Синицына.

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация