Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken.

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft1

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов.

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"3

Дизайн игристого вина «Lavetti» построен на эффектном сочетании роскоши дорогих металлов и утончённой элегантности логотипа с использованием орнаментов, характерных для итальянских игристых вин.

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"3

При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.

"Чистый" дизайн алкогольных напитков

Прозрачный дизайн, подчеркивающий чистоту напитка и его экологичность, несмотря на его простоту, говорит о высоком качестве алкоголя и его премиальности.

Минкультуры против строительства на территории заповедника "Фанагория"

Министерство культуры РФ выступает против незаконных строительных работ на территории объекта археологического наследия федерального значения "Фанагория", соответствующие обращения были направлены в правительство России и генпрокуратуру, сообщает пресс-служба ведомства.

Строители железной дороги отсудили право разрушать античную Фанагорию

Октябрьский суд Краснодара принял весьма любопытное решение, угрожающее крупнейшему на территории России археологическому памятнику античной эпохи. Он удовлетворил иск директора компании ЮТК Александра Тодуа, требовавшего приостановки запрета на ведение строительных и земельных работ в районе археологического музея-заповедника «Фанагория» в Темрюкском районе.

Традиции Нового Света

По заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом.

Пиво в честь независимости

Канадская пивоварня Longwood Brewery, кроме основных постоянных брендов, выпускает сезонные сорта. 

 

Премиальное оформление винного напитка от "Гласс Декор"

Время продаж продукции в невыразительной, однотипной таре прошло. Поднятие акцизной стоимости на алкоголь и растущая конкуренция между брендами подталкивают производителей придавать большее значение привлекательности своего товара. 

Дизайн этикетки французского вина "Le Bistrot de Paris"

Рекламная группа “Метрополия” создала дизайн этикетки  французского вина “Le Bistrot de Paris”.

Премиальная водка "Бульбашъ" от Armbrand

Брендинговое агентство «Armbrand» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя.

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». 

Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»

"Балтика Разливное" в новом формате

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л  – появится  в продаже по всей России. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация